- Ммм... Где я?- Открыв глаза, Милана поднесла руку к раскалывающейся голове.- Лилит, ты тут?- Крикнула девушка, оглядываясь в поисках знакомой демонессы. Несмотря на то, что они знакомы всего несколько дней, Роуз чувствовала, что она может доверять этой странной зеленоволосой демонессе, у которой не пойми что творится в голове.
- Уже проснулась, солнышко?- Из-за двери выглянула Лилит.- Не бойся. Когда окончательно проснешься, найди в шифоньере понравившуюся одежду, а потом приходи на кухню. Она дальше по коридору. Там мы все тебе объясним.
- Мы?- Переспросила зеленоглазая, однако демонесса уже убежала. Вздохнув, шатенка встала с кровати и осмотрела себя. Сейчас она была одета лишь в нижнее белье, но, решив, что ее раздела Лилит, не предала этому особого значения. Подойдя к шифоньеру, девушка начала выбирать себе одежду. Свой выбор Роуз остановила на фиолетово-черном платье (картинка), ведь остальные вещи показались ей довольно короткими. Подойдя к туалетному столику, зеленоглазая заплела неаккуратный низкий хвостик и отправилась на поиски кухни. Так как домик был не очень большим, то через пару минут Мила уже вошла на кухню.- Доброе утро,- стушевавшись, сказала она незнакомой ей девушке. У нее были синие волосы и голубые глаза, а одета она была в простое белое платье в пол.
- Здравствуй, Милана,- улыбнулась девушка, ставя на стол чашку.- Не поможешь?
- Конечно,- кивнула шатенка и начала помогать незнакомой девушке накрывать на стол.
- Присаживайся,- синеволосая села за стол и указала на стул рядом с собой.- Значит ты та самая Маргарита Риверс?
- Это я, но мне привычней, когда меня называют Миланой Роуз,- смущенно улыбнулась зеленоглазая.- А кто вы?
- Можешь обращаться ко мне на "ты",- улыбнулась девушка.- Меня зовут Мидори Фантомхайв и я ангел,- синеволосая провела рукой по волосам удивленной собеседницы и принялась завтракать. Мила последовала ее примеру.
- Всем приятного аппетита,- на кухню ураганом влетела зеленоволосая демонесса и села рядом с Роуз.
- Тебе тоже,- кивнула Мидори, а потом недовольно посмотрела на нее.- Может, представишься?
- Вот ведь!- Фыркнула демонесса и посмотрела на удивленную Роуз.- Эрика Кривен - твоя биологическая мать,- сказала девушка и вытянула из волос зеленую ленту, возвращая настоящий красный цвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из детского дома [Завершено]
RandomКак я и обещала: продолжение "Жнеца с ангельской душой и демонической силой", но уже про Сиэля с упоминанием прежней книги.