- Вот тут я...мы и живем,- поправилась девушка после возмущенного покашливания Фантомхайва.- У тебя есть ключ?- Переведя взгляд с все еще удивленного жнеца на демона, спросила Милана.
- И только попробуй еще хоть раз сбежать ночью из дома!- В приказном тоне недовольно фыркнул граф, открывая дверь в дом и пропуская хозяйку и старого знакомого.- Все искали тебя, а ты словно сквозь землю провалился. Куда ты уходил?- Спросил демон у Легендарного, заходя в дом и закрывая дверь.
- Это так неважно как то, почему Эрика выбрала тебя для связи,- сказал Гробовщик, обращаясь сначала с Сиэлю, а потом - к Роуз.
- Хм...- Задумалась девушка.- Я не знаю. Сколько себя помню, этот медведь с кулоном были со мной, а через них Люц... В смысле, Эрика, общалась со мной. Из-за чего это может быть?- Спросила шатенка и вскинула голову, глядя снизу вверх на жнеца изумрудными глазами, полными недоумения, удивления, непонимания, грусти и неосознанности. Посмотрев в эти глаза, Адриан вздрогнул.- Что случилось?
- Ничего... Не волнуйся... Просто ты немного похожа на одного моего дальнего знакомого...- С ненавистью в глазах и голосе сказал Кривен.
- Ясно...- Мила поджала губы.- Рядом с его комнатой (девушка указала на Сиэля) есть еще две свободные. Ты можешь выбрать себе одну из них, а я, если вы не против, наконец-то отправлюсь спать,- посмотрев на демона, зеленоглазая отправилась к себе.
- Кого Мила тебе напомнила?- С прищуром спросил синеволосый, ведя жнеца в сторону свободных комнат.
- Риверса,- задумчиво сказал зеленоглазый.- Я знал того демона еще ребенком. И если приглядеться, то Мила его почти точная копия, но в женской форме... Чушь какая-то...
- Он так и не нашелся?- Спросил Фантомхайв и остановился.- Это моя комната. Можешь выбрать из двух следующих.
- Не нашелся,- устало выдохнул жнец, открыл первую дверь и замер.
- Что такое?- Спросил алоглазый, глядя на реакцию жнеца.
- У тебя такая же обстановка?- Вопросом на вопрос ответил пепельноволосый.
- В третей комнате обстановка такая же,- удивленно ответил Сиэль.- Только у меня она в синих тонах, а там зеленый и красный. А что такое?
- Нет... Ничего... Просто навевает воспоминания...- Грустно вздохнув, жнец в отставке вошел в комнату в красных цветах. Немного постояв, разглядывая закрывшуюся за Адрианом дверь, граф вошел к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из детского дома [Завершено]
AcakКак я и обещала: продолжение "Жнеца с ангельской душой и демонической силой", но уже про Сиэля с упоминанием прежней книги.