Глава 14

113 12 1
                                    

- Белиал, отправишь?- Войдя в гостиницу, спросила Адель у красноволосого демона.

- Хорошо,- Кивнул он.- Но для начала надо подготовить портал. Это займет минут семь-десять.

- Я пока разбужу остальных,- кивнула принцесса и отправилась к Фантомхайву.- Сиэль, буди жнецов. Встречаемся в холле. 

- Так быстро? Я думал, что ты решишь остаться тут хотя бы на день,- сказал демон, убирая книгу.

- Если остаться тут дольше хоть на пару минут, то они уже могут не проснуться,- пояснила Михаэлис и уже хотела выйти, но граф ее окликнул.- А еще по моим подсчетам в человеческом мире прошло около трех дней.

- Разве Эрика не тут?

- Тут, но она частично жнец, а значит может пробыть тут дольше "полноценных" жнецов, но меньше "полноценных" демонов. Я ушла,- ответила девушка и отправилась в комнату брата.- Буди Миру и спускайтесь в холл,- сказав это с порога, девушка, не слушая ответа брата, отправилась к себе в комнату.- Ти Спирс, вставай!- Однако парень даже не пошевелился.- Черт!- Чертыхнувшись, демонесса подошла к жнецу и наклонилась. Только она хотела поднести руку к его шее, дабы проверить пульс, как ее руку резко перехватили, саму ее перевернули и подставили секатор к горлу.- Я конечно все понимаю, но вот злость на мне срывать не надо,- раздраженно проговорила она, глядя в затуманенные зеленые глаза.

- Прости,- Уильям убрал свою косу смерти от горла Михаэлис и встал с девушки.- Что случилось?

- Мы уходим,- подозрительно глядя на Ти Спирса, Адель встала с кровати и подошла к двери.- Одевайся и идем,- кинув парню пиджак, брюнетка дождалась, когда он будет надет, и вышла из комнаты. Уильям вышел следом и, закрыв дверь, они спустились в холл.

- Куда дальше?- Первым Адель и Уильяма заметил Гробовщик.

- А фиг его,- неопределенно пожала плечами демонесса.- Ждем Белиала,- сев на кресло перед стеклянным журнальным столиком, Михаэлис, под офигевшие взгляды друзей, взяла какой-то порно-журнал и начала листать.- Может пойти моделью работать?- Пролистав несколько обнаженных женских фото, брюнетка обратилась к Миране.  

- Че?- Впала в недолгий ступор жница.

- Ну а что? У меня фото лучше получались,- сказала девушка, вспоминая свою давнюю фотосессию (вот только тогда она была одета в купальник).

Девочка из детского дома [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя