Глава 6

168 20 5
                                    

- Мой контрактер,- снова сказал Сиэль, начиная раздражаться.

- А Себастьянчик знает?- Не думаю, что стоит пояснять, кто это спросил.

- Себастьянчик?- Переспросила Роуз.  

- Тебя это не должно волновать,- ответил Фантомхайв и взял девушку за руку чуть выше локтя.- Мы уходим! Грелль, Адель, Себастьян не должен знать о Милане.

- Пф,- фыркнула демонесса.- Мы и не собирались ему ничего говорить. Ладно, мы ушли,- демонесса схватила жнеца за шиворот и убежала.

- Перед уходом мне надо кое-что тут сделать,- Милана попыталась вырваться из хватки демона, но она не учла, что он все и так знает. Резко остановившись, Сиэль посмотрел на хозяйку.

- Отдай мне пистолет!

- Нет!- Прижав медведя к себе сильнее, девушка вырвалась из хватки демона и спрятала оружие за спину.

- Отдай. Мне. Пистолет!- Шипя, сказал Сиэль, подходя к девушке. Сама Роуз в это время пятилась назад пока не уткнулась спиной в стену.

- Нет,- еле слышно и с заметным в глазах страхом ответила девушка.- Не подходи!- С раздражением и злостью, но Фантомхайву пришлось повиноваться, а иначе контракт был бы расторгнут.

- Тц. Пойдем домой!- Через пару секунд гневного рассматривания девушки сказал граф. Пройдя вперед хозяйки, он обернулся.- Ну ты идешь или как?

- Иду,- прошептала Роуз, отходя от стены и следуя за демоном на почтительном расстоянии.

- Как долго еще ты будешь плестись сзади?- Минут через десять поинтересовался демон.

- ...- Милана ничего не ответила, но с опаской поравнялась с Сиэлем, засунув пистолет в специальный карман на джинсах.- Кто такие Грелль, Себастьян и Адель?

- Грелль жнец, а Адель демонесса. Когда я был человеком, Себастьян был моим демоном.

- Ты был человеком?- Спросила девушка, хотя это было задано скорее из вежливости, нежели из любопытства.

- Тебе это неинтересно, а ради вежливости могла и не спрашивать.

- Как ты стал демоном?

- Это спрошено тоже из вежливости или ради интереса?- Фантомхайв посмотрел на хозяйку, пытаясь понять, куда девушка засунула пистолет.

- Второе,- сухо ответила Милана, незаметно натягивая кофту на пистолет.

- Эх... Когда мне было тринадцать лет пришлось навестить моего, можно сказать, заклятого врага. На него работало пять демонов. С одним он самолично заключил договор, вторая заключила договор с его младшим братом, а потом просто не захотела оставлять эту сволочь одного, а остальные три пошли, скорее всего, за хозяйкой.

Девочка из детского дома [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя