Глава 15

100 11 1
                                    

- Стоп-стоп-стоп!- Недоуменно воскликнул Фантомхайв.- Какой к черту бал? Мы тут, чтобы забрать Милану, а не веселиться!

- По сути ты прав,- ответила Адель.- Вот только как ты себе это представляешь? Врываемся в дом и требуем отдать нам девочку? Да Риверс нас тут же попытается стереть в порошок, а вот балы он, как я помню, устраивает такие, на которые могут приходить все желающие, кроме, понятное дело, человеческих слуг. Если мы заявимся на бал, то выгнать нас он не будет иметь никакого права, ведь тогда будут нарушены все его собственные законы, а он этого ой как не любит. Поэтому ему придется стоять в сторонке и молча нас проклинать. Обожаю это чувство,- потирая руки и с маньяческим блеском в глазах говорила демонесса.

- Какое чувство?- переспросил Рональд.

- Когда у человека пар из ушей идет, а ты стоишь и ржешь,- захихикала Михаэлис.

- У тебя деньги-то есть?- Фыркнула Мирана, привыкшая к странным перепадам настроения подруги.- Потому что на бал в нашем виде не заявишься.

- Хм... Ты права,- задумалась демонесса.- Тогда идем по магазинам. У нас осталось три часа до начала операции,- четко сказала брюнетка и отправилась в магазин с бальными нарядами.

Ходили по магазинам наши герои как раз нужные два с половиной часа. Ну, если быть точнее, то парни оделись довольно быстро, а вот Адель вечно что-то не нравилось. Но в итоге девушки остановили свой выбор на пышных красном (Адель) и синем (Мирана) платьях. Красное платье было украшено на корсете разными камушками, переливающимися всеми цветами, а юбка была без украшений, но из блестящей ткани. Синее платье наоборот было украшено камушками на подоле, а корсет был просто матовый. Также девушки подобрали к платьям туфли и украшения. Адель нашла себе серьги и колье с гранатами, а Мирана - серьги и браслет с сапфирами. В дополнение ко всему девушки купили два черных клатча. Выйдя "при параде" к парням, демонесса и жница заметили просто огромное недовольство на всех лицах.

- Что?- С наигранным удивлением спросила Михаэлис, насмешливо окидывая мужскую компанию взглядом.

- А быстрее никак нельзя?- Недовольно фыркнул Сиэль, глядя на наручные часы, показывающие пол девятого.

- Зато теперь мы можем отправиться прямо на бал,- сказала Ти Спирс, поправляя складки на подоле платья. Вздохнув, Себастьян подошел к стоящей карете с кучером, что было довольно странно видеть в этот век, ведь в больших городах уже вовсю гоняли мотоциклы и автомобили. Договорившись с ним о чем-то, демон позвал остальных и через пять минут все наши герои ехали по направлению особняка Риверса. А приблизительно через тридцать минут коляска остановилась возле высоких кованных ворот.

Девочка из детского дома [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя