И понял он, что не важна жизнь без биения ее сердца.
Цикличность жизни. Каждый раз, как старые бога готовятся уйти, на их место приходят новые. И вот, готовые определить свою судьбу, юные боги пришли на церемонию.
Одно касание руки к человеческой коже определяет, место какого бога юноша займёт. В этот раз полноценными богами станут пять молодых людей. Сыновья Бога Жизни. Для каждого из них касание определит всю оставшуюся жизнь.
Пять человеческих особей стоят около Отца парней в оковах. Они не моргают, не дышат, лишь стоят, словно живые трупы. Одно касание определит судьбу всех сыновей главного Бога.
Церемонию начали с самого старшего из сыновей. Молодой человек, встав перед Богом Жизни на одно колено, голову преклонил пред Отцом.
— Согласен ли ты нести ношу бога и не отрекаться от того, что выпадет на твои плечи? Внести в человеческую жизнь то, что даст тебе судьба? Будешь ли ты верен божественной силе, что будет кроиться в тебе? Согласен ли ты оставаться верным мне?
— Согласен, Отец.
Бог Жизни кивнул и лёгким движением руки освободил одного человека от оков. Представ пред Отцом, юноша встал и, ни на секунду не задумавшись, коснулся белоснежной кожи человека.
Человек упал на пол с криками, словно его самый ужасный кошмар обернулся наяву. Словно то, что он увидел, поразило его до глубины души.
— Линос, отныне, сын мой, зовёшься ты Богом Страха.
Пройдя за спину Отца, юный бог ухмыльнулся, глядя на своих братьев. Остальные юные боги, не останавливаясь, узнавали свою судьбу.
— Аристон, отныне, сын мой, зовёшься ты Богом Мудрости.
— Атанас, отныне, сын мой, зовёшься ты Богом Болезни.
— Пеон, отныне, сын мой, зовёшься ты Богом Исцеления.
Слова Бога Жизни звучат одинаково. Словно он читает мантру. На несколько секунд задержавшись, младший сын вышел определять свою судьбу.
Он встал на колено, по его лицу прокатилась дрожь сомнения, нужно ли ему быть богом. В отличие от всех братьев между вопросом отца и ответом сына была пауза. Согласившись быть богом, юный парень прошёл к последнему, освобожденному от оков, человеку.
Последний человек. Загорелая кожа, русые, выгоревшие на солнце, волосы, синие глаза.Сын Бога неуверенно протянул руку. Бог даже не успел почувствовать кожу человека. Коснувшись кончиками пальцев, юный бог был поражен.
Безжизненное тело упало на пол. Ни движения. Он мертв.
Парень посмотрел на мать, стоявшую у трона отца. Пораженные очи её отпечатались в душе юного бога. Неужели Покровительница Безмятежности сама в недоумении от увиденного?
Сердце бога словно ушло из тела. В надежде, что это окажется неправдой, юный парень отчаянно искал зацепку в глазах отца.
— Эрос. Отныне, сын мой. Зовёшься ты. Богом Смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно лишь касание
RandomНевинный бог скитается по свету, забирая души смертных. Нет для него прощения. Люди ненавидят. Вопрос в одном, сколько боли в глазах его, сколько дрожи, отчаяния в руках, что даруют смерть? И нужно лишь коснуться. Раз коснуться. Одного касания хвати...