11.

34 5 0
                                    

За Люцифером ринулись падшие ангелы и боги, отказавшиеся от своего предназначения. Пытались ангелы поймать бога, что приносил проблемы для божественного мира, но манипуляциями заполучал лишь новых слуг.

Люцифер ощутил всю силу, что плещется в его крови. Он начал искушать всех смертных, давать им то, что нужно, забирая то, что есть. А те лишь головой кивали, соглашаясь с участью своей. Не убивал он больше. Делали это боги сами. А он лишь наслаждался тем, как за одним погибал второй и так по цепочке.

Нет нежности, нет любви. Слишком человеческие чувства. Остались лишь клокочущая ненависть и жажда мести. Коснулись каждого его вездесущие крылья, а рога уже не пугали народ.

И, вот, промчались пять лет. И вновь стоит на том самом поле. Давно уж не цветут на нём цветы, лишь обожжённая земля. Даже звери боятся сего места, а сельский люд, который боится всего, что доноситься до их ушей — подавно.

Люцифер смотрел на сгоревшие деревья вдалеке и вслушивался в голоса, что доносились до его сознанья. Звали его. Уже не боялись злого Бога Смерти. Трепетали, вожделея награду перед Люцифером. Повернув немного голову, он улыбнулся.

— Здравствуй, Мэри.

— Эрос...

— Люцифер. Уже как десять лет. Говори зачем ты здесь.

— Люцифер... Прошу помощи... Нет другого выбора.

Расставив крылья в стороны, Люцифер уже хотел улететь с треклятого поля.

— Люцифер! Прошу! Бери всё, что хочешь, прошу!

Улыбнулся бог и подлетел к девушке. Она совсем не изменилась. Всё те же волосы цвета соломы, добрый, совсем невинный взгляд. Жаль, что для Люцифера доброта стала лишь пределом просьб.

— Так говори же.

— Дочь... Болеет. Совсем всё плохо уж. Не помогают травы, доктора вещают: «День ото дня».

— С Богом Болезней я ещё не сражался... — Люцифер задумчиво поднял глаза к облакам. — А взамен мне что?

— Проси что хочешь, Люцифер.

— Так веди же.

Одно лишь касаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя