7.

25 4 0
                                    

Просидев на поле до заката, бог и человек отчаянно ловили каждый вздох друг друга. Пока вновь, словно под гипнозом, Эрос не пошёл забирать жизнь человека. Мэри осталась на поле. Голубые глаза смотрели вслед юному богу. А в голове у Эроса остались милые речи. Нежные руки Мэри, что касались его щеки. И оборванный им же поцелуй. Когда мягкие губы коснулись его. Как он отстранился, словно облили его кипятком. И трепетание сердца, что так отчаянно билось в груди.

На протяжении полугода Эрос помнил всё мгновения, но Мэри не встречал. Он приходил на поле, на котором с каждым днём всё меньше было цветов. Бог Смерти ходил по городу, желая увидеть Мэри, но, не встречая её, погружался сильнее в уныние. С каждым днём холоднее всё сердце его. С каждым днём всё больше печали. С каждым днём всё больше он жаждал упоительной встречи.

Но вот спустя полгода, гуляя по городу, юный бог увидел её. Замёрзшее тело под лёгкой накидкой дрожало от холода и снега, что падал с неба. Костлявые руки держали книги, а посиневшие губы говорили: «Прошу».

Эрос, покрывшись алым румянцем, пошёл к девушке, что не испугалась его. Чем ближе он подходил, тем сердце сильнее билось. Он руки даже прятать перестал.

— Мэри!

Голубые глаза посмотрели на бога, а дрожащие руки убрали книги в корзинку и потянулись к юному богу. Эрос к ней ближе подошёл, так, что их разделяла лишь пара футов. Прикоснувшись кожи бога, Мэри словно обомлела. Она замёрзла. Касаясь нежно Эроса, согреться пыталась.

— Тебя же другие не видят. Сочтут меня сумасшедшей.

— Ты совсем замёрзла, Мэри. Иди домой, согрейся, иначе увидишь меня раньше времени.

— Не могу, денег нет, не на что жить. Эрос, прошу, уходи, дорогой. К дому подходи, ты там был тогда, помнишь?

Но Эрос не хотел уходить от девушки, что так тянула к себе.

— Всё из-за денег? Да я могу озолотить тебя, лишь попроси.

— Нет, Эрос, эти деньги будут получены бесчестно.

Холодные касания Мэри злили всё сильнее бога, а от его злобы всё сильнее падал снег. Небо темнело, а ветер усиливался. Глаза Эроса метали молнии, а руки сжимали чёрную мантию.

— Эрос, дорогой, не злись, прошу.

Девушка дарила ему поцелуи, а злоба Эроса переполняла его. Но девушку искала мать. Сквозь созданную божеством метель шла женщина, пытаясь дочь свою вернуть домой.

— Эрос, я должна идти. Но если дорога тебе, то приходи ко мне домой после полуночи.

Одно лишь касаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя