Стоял Бог Смерти и смотрел сквозь пелену раздумий. Нет для него спасения, лишь гнев и разочарование.
Потемнело на лугу, а бог стоял и думал о девчушке, которую он спас. Две маленькие косы под венком. А голубые глазки смотрели на змею в руках у бога.
Но Эрос недолго простоял. И снова вели его ноги, но ныне в город. Вот имя в списке появилось, и бог пошёл по улицам. Привело его чутье на переулок без людей. И встав у стены дома, словно испарился он в тени. Стоял непродолжительно. По переулку без особой спешки начала идти девчонка. Молода, совсем невинна. И... Так похожа на ребёнка на лугу. Буквально через момент она упала на пустую землю. И быстро убежав с украшениями девушки, убийца скрылся.
Эрос вышел из тени и понял, что спасения нет ей, она страдает. Вся в крови. Пытаясь встать с ледяной земли, она стонала, словно зверь. Подойдя поближе к ней, Эрос руку протянул. Она, потянувшись за ним, руку схватила. Бог руку положил её на грудь и отошёл на несколько шагов. Не было другого выбора, она страдала.
Нет смятения в его глазах, лишь чувство сострадания. Вот первая жертва его. Иль не его?
Выйдя на площадь где много людей, нашёл Эрос взглядом его. Убийцу, что ради украшений унёс жизнь молодой особы. Проникая сквозь толпу, Бог Смерти подошёл к убийце.
— Вы должны быть наказаны за то, что сделали.
Человек, изменившись в лице, толкнул Бога Смерти. Но тот, схватив за руку убийцу, лишил жизни и его. И, испарившись в толпе людей, вернулся бог домой, где всю ночь страдал от совершенного касания. Немного ярости, но человека, что убил девчонку в переулке у дома не вернуть. Не знал только юный бог того, что спася девочку в поле, изменил судьбу он.
У девочки была сестра. Старшая. Та, у которой бог жизнь отобрал. И через неделю та должна была стать замужней. Обеспечить своей семье жизнь без проблем. Но теперь венок из красных маков на голове невесты, и свадебное платье испачкано в крови, а вместо слов любви услышит лишь могильное молчание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно лишь касание
RandomНевинный бог скитается по свету, забирая души смертных. Нет для него прощения. Люди ненавидят. Вопрос в одном, сколько боли в глазах его, сколько дрожи, отчаяния в руках, что даруют смерть? И нужно лишь коснуться. Раз коснуться. Одного касания хвати...