Выйдя вслед за девушкой, юный бог опешил, увидя слёзы в голубых глазах, которые внимательно смотрели на него. Но в этих выразительных глазах нельзя заметить было
злобы, лишь нежность, покрытую грустной пеленой.
Подойдя на шаг ближе, девчонка заговорила шепотом.
— Здесь много слуг. Я предлагаю встретиться на поле, где встретились тогда. Я буду ждать. Вот только... Имя назови.
Юный бог ответил торопясь. Впервые кто-то был мил и нежен по отношению к нему.
— Бог Смерти. Эрос. Я приду.
Слёзы девушки катились по щекам её, пронзая сердце бога острой болью, словно лезвием ножа. Но Эрос, будто под гипнозом, побрёл забирать очередную жизнь.
Когда уже закатные лучи пронзили очи бога, переместился он к полю, где встретить ожидал девчонку. На поле никого. Одни цветы. Выйдя на цветущее поле, попытался он сорвать маковый цветок. Завял он прежде, чем успел поднять его Бог Смерти. Смотря на безжизненный цветок, чьи листья падали на землю, Эрос вспоминал про день, когда очередную жизнь забрать не смог.
Но череду его раздумий прервал звонкий голос. В начале поля, у деревьев, стояла девушка, которая знала по имени юного бога. Она не побоялась прийти. Прийти на встречу к самой смерти.
Переместившись к ней, Бог Смерти посмотрел на руку, в которой умерший цветок лежал. Девчонка, ближе подойдя, протянула руку для того, чтобы забрать его. Но Эрос отстранился, словно под ударом молнии.
— Я умертвляю своими руками. Коснёшься их и погибнешь вслед за отцом.
— Смерть несёшь ты лишь ладонью, Эрос?
— Да. Только мои руки даруют смерть.
— Я не буду их касаться, обещаю.
Ближе подойдя, она коснулась его кожи на щеке. Изумленные очи бога смотрели на юную леди, будто она сошла с ума.
— Ты ощущал когда-нибудь касание человека? Добровольное и не смертельное?
— Нет. Ты первая.
— И какого это?
—Она тёплая. Обычно всех, кого я трогаю — уже холодные.
— Ты не спросил ведь даже имя. Неужель неинтересно?
— Мэри. Я знаю твоё имя. Как и другие боги, я знаю имена живых.
Но не дала договорить Эросу девушка. Она прервала его поцелуем. Коротким, но таким нежным и страстным. От неожиданности бог отскочил назад, а на щеках его порозовел румянец. Девушка, улыбнувшись юному богу, побежала по полю. Платье и волосы развивались на ветру, а бог смотрел обворожено на неё.
Замедлившись, она упала на цветы. Очутившись рядом с ней, Эрос смотрел в голубые глаза, которые устремились на него.
— Так значит, знаешь ты про всех людей?
— Нет. Лишь про тех, что столкнулись со смертью.
— А видят тебя все? Или тоже, что «столкнулись со смертью»?
Девушка смеялась и передразнивала Бога Смерти. А руки её плели венок из красных маков, что тогда был на голове её.
— Да. Видят, слышат, могут говорить со мною. Но ты одна осталась живой после встречи со мной.
— Хватит стоять, ты словно статуя в центре города.
Эрос, не отрывая взгляд от Мэри, сел рядом с ней на землю, где растут цветы.
— Вот. Раз ты не можешь в руки брать цветы, так значит, будут они на голове.
Надев на голову бога венок из красных маков, она засмеялась и, обняв Бога Смерти, зарылась в его чёрную накидку. А он, пытаясь не касаться Мэри, смотрел на копну белых волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно лишь касание
RandomНевинный бог скитается по свету, забирая души смертных. Нет для него прощения. Люди ненавидят. Вопрос в одном, сколько боли в глазах его, сколько дрожи, отчаяния в руках, что даруют смерть? И нужно лишь коснуться. Раз коснуться. Одного касания хвати...