Отчаянно пытался юный бог смириться с болью в сердце, но каждый раз, когда проходил он мимо цветочного поля, она давала о себе знать, и будто остриё ножа пронзало грудь. Словно душу растерзали и оставили утопать в отвращении к остальному миру. Самокопанием одним питался Эрос. Стал он отвратителен себе. Стали люди ему отвратнее себя. В глазах — пустота, а внутри — погром.
Много разговоров слышал Эрос про замужество любимой, и ничего не осталось. Ни любви, ни веры. Остались лишь боль да желание увидеть копну соломенных волос. А матери, пытавшейся безрезультатно успокоить сына, говорил: «Заживёт».
Придя однажды в дом богатый, Бог Смерти услышал разговор посмертный матери и сына. Говорила она про уважение, что вернётся к фамилии семьи после свадьбы и о белокурой Мэри. Зайдя в просторную комнату, юный бог посмотрел в глаза умирающей матери аристократической семьи, а она, заорав из последних сил, кинула в Бога Смерти торшер, от которого легко увернулся бог. Схватил Эрос женщину за руку, а та обмякла. И что-то блеснуло в душе бога. Словно он избавился от чего-то лишнего.
Из разговора юный бог услышал день и место свадьбы. А сердце его металось от долга, до желания вновь увидеть Мэри.
Способен ли он отказаться от всего ради девчонки смертной? Обжечься о солнце. Остаться никем и ничем, но видеть каждый день её голубые глаза? Глаза цвета неба.
День сменялся ночью, а Эрос всё мысль отпустить не мог и каждый день смотрел на умерший цветок в руках. И, отлетев от стебля, лепесток дал Богу Смерти словно знак. Идти. Спасти из рук чужих, не важно сколькими жизнями пожертвовать. Лишь бы видеть счастливыми глаза...
Эрос сел в конце большого зала и начал наблюдать. Кто приставал к беспечным дамам, кто выпивал, кто думал как набить карманы и остаться таким же невиновным. У алтаря стоял жених. По уже заметным морщинам, пролёгшим на его лице, можно было предположить, что ему не меньше сорока семи. Он был высок и вполне симпатичен, но его ухмылка, с которой общался он с гостями, не вызывала никакого доверия к этому мужчине. Он выпивал и бросал беспечно фразы всем, кто рядом был.
Отвращение. Единственное чувство, что поглотило Бога Смерти. Смотрел на всех людей он, что даже и подумать не могли бы, что сейчас находятся в комнате вместе с самой смертью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно лишь касание
عشوائيНевинный бог скитается по свету, забирая души смертных. Нет для него прощения. Люди ненавидят. Вопрос в одном, сколько боли в глазах его, сколько дрожи, отчаяния в руках, что даруют смерть? И нужно лишь коснуться. Раз коснуться. Одного касания хвати...