Прошло лет семь с момента церемонии. Смирился Эрос со своей судьбой. По велению её уносит с касанием руки жизни людей. Все пред богом равны, нет ни для кого исключения. Кроме... Той девочки. Лишь тогда Бог Смерти содрогнулся предначертанным сценарием.
Юный Эрос, зайдя в покои умирающего старца, прошёл к нему. Равнодушный взгляд бога упал на единственного человека, что видел его. Обычный старик. Седина в светлых волосах, морщины. Протянув руку, бог готов забрать был жизнь ещё одну.
— Стой, дай попрощаться мне с семьёй. Лишь дочь да жена, что останется вдовою. Всех остальных забрал ты, Бог Смерти.
Старец не отпирался, не просил о пощаде. Он смирился. Смерть придёт. Сейчас или потом — неважно.
Позвав семью, старик смотрел на Бога Смерти. Взгляд словно пропитан сочувствием. В отличие от всех. Остальные проклинали бога, что лишь исполнял начертанное. В комнату вошли две девушки. Светловолосые, словно с копной сена на голове. Одна лишь была
старше. Но не на волосы смотрел юный бог. А на взгляд. На голубые глазки.
Девушка смотрела на знакомого ей бога. Бога Смерти. Она прекрасно поняла, зачем он здесь. Забрать её отца.
Тогда. Тогда давно на поле. Роза в кармане накидки. Убитая змея. Первый и последний проступок бога.
Девушка, взгляд отведя, упала на колени пред кроватью отца. Схватила за руку его. Нет безнадежней взгляда, чем у дочери, увидевшей смерть отца. Признавшись в любви к жене и дочери, незаметно кивнул старик Богу Смерти. Пройдя к кровати, бог остановился, посмотрев в голубые глаза. Проглотив комок, что так намеренно сидел в горле, Эрос руку протянул. Прижавшись к ладони отца, юная дочь зарыдала, словно раненый зверь.
Прикоснулся к коже человека, забрав с касанием жизнь его, Бог Смерти.
Мать девушки, оттащив дочь от кровати, приказала выйти ей. Она не видела Бога Смерти, который стоял около кровати мужа её.
Юная девушка смотрела на Эроса, но без ярости или агрессии в сторону его. Она, выходя из комнаты, взглянула на убийцу и спасителя от страданий её отца. И что-то ёкнуло в груди у бога. Он, не зная, что творит, пошёл за нею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно лишь касание
RandomНевинный бог скитается по свету, забирая души смертных. Нет для него прощения. Люди ненавидят. Вопрос в одном, сколько боли в глазах его, сколько дрожи, отчаяния в руках, что даруют смерть? И нужно лишь коснуться. Раз коснуться. Одного касания хвати...