Судьба решила за юного бога кем он будет. От касания его руки умирает всё живое. И каждый день он будет видеть смерть. Холодные руки Эроса даруют человеку смерть, а людям рядом — горе. Всю божью жизнь его будут люди проклинать.
Отправившись в ту часть мира, где служат боги, Эрос побрёл по серым улицам города, пряча руки в ткань чёрной накидки. Он должен забрать жизнь у людей, что умереть должны. Эрос. Юный бог. Бог Смерти. Он идет по улицам с определенной целью. В его мыслях, точно по дуновенью ветра, появился первый человек. Словно под гипнозом Эрос вышел к полю. Луг, усеянный цветами, а на нём... Дитя... Лет 10. Девочка. На голове её венок из красных маков, а в руках корзинка.
Подойдя поближе к девочке, что собирала васильки, Бог Смерти руку протянул. Но что-то дрогнуло в груди, и он, отступив на шаг, схватил змею, ползущую к ребёнку. Издав посмертный вздох, змея скончалась. Руки Эроса забрали жизнь, но не ту, что должны были.
Девочка, повернувшись к богу, пораженно смотрела на убийцу змеи и спасителя её жизни. Бог Смерти отступил ещё на шаг.
— Подождите! Вы спаситель мой от яда ползучей твари, позвольте вас отблагодарить.
— Не стоит. Беги домой. Будь осторожней впредь.
Юный бог пытался отойти, но девочка была настойчива.
— Возьмите хотя б цветок. — протянула она герою своему благоухающую розу.
И протянув неуверенно руку, Эрос взял цветок, не касаясь кожи девочки. Роза сразу поникла и засохла в руках у бога. Безжизненно смотря на умерший цветок, у Бога Смерти клокотало всё внутри.
Но девочка не растерялась; достав вторую розу из корзинки, она вложила в чёрную накидку красный цвет.
— Вы даруете смерть руками своими, не так ли?
Бог ничего не ответил, лишь посмотрел на убитую им змею.
— Вы не виновны в этом, сэр. Не вы же выбрали свою судьбу. — девчушка обняла Бога Смерти и, отстранившись, захохотала и убежала.
Эрос стоял на лугу цветов. С розой в кармане накидки. Не смог он забрать свою первую жертву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно лишь касание
RandomНевинный бог скитается по свету, забирая души смертных. Нет для него прощения. Люди ненавидят. Вопрос в одном, сколько боли в глазах его, сколько дрожи, отчаяния в руках, что даруют смерть? И нужно лишь коснуться. Раз коснуться. Одного касания хвати...