Pov Цзыюй.
Прозвенел будильник. Но так лень было вставать но всё равно встала. Встав с трудом с кравати я пошла в ванную. После всех нужных водных процедур я оделась вот так:И сделала волосы в две касички.
Я спустилась вниз. Как я уже говорила я живу можно сказать одна. Родители уехали на камандировку на 2 месяца. Взяв из холодильника всё нужно я сделала блины и сделала вкусный кофе. Готовила я хорошо. Поев завтрак я взяла ругзак одела кеды и вышла из дома заперев двери. Не удивляйтесь почему я так по летне одеваюсь. Просто сейчас весна а в Сеуле жарче чем надо.Я шла в университет. По дороге я встретила Лису.
Лалиса Манобан.
Моя лучшая подруга. Тоже как я любит веселиться. Мы одногодки.
Мы с ней очень похожи. Мы доверяем друг другу.-О Цзыыююй!
-Лисааа.
После мы обнялись.
-Лиса ты ведёшь себя как будто не видела меня целый год.
-В следующий раз ударю.
-Тогда нужно надеть защиту.
После мы посмеялись и пошли дальше.
-Ну как там Кай?(брат Лисы)
-Да нармально. Просто трещина в ноге. Слава небесам не перелом.
-Ну пусть сидит. Ненужно обижать сестру. А если честно. КАК ОН УМУДРИЛСЯ СПОТКНУТЬСЯ ОБ СТОЛ?
-Ну этож мы. Семья Манобан необычная.
-Не спорю.
Пока мы говорили то дошли до университета. Мы поплелись в наш кабинет. Сев за места( мы сидели вместе) к нам подашли Чонгук и Чимин.Чон Чонгук:
18 лет. Любит оверсайс одежду.
Знаменитый парень школы.
Любит рисовать и заниматься спортом. Везде и всегда выигрывает.Пак Чимин.
Красивый парень которуму 19 лет.
Любит танцевать и веселиться. Имеет милое личико. Тоже король жевушек но не обращает на них внимание.-Драсте ребята-сказала Лиса.
-Привет. Как твой брат?-спросил Чимин.
-Нормально. Поправляется по немножку-ответила она.
Прозвенел звонок и в класс зашёл классный руковод. Все дети сели по местам.
-Здравствуйте дети!
-Здравствуйте !-ответили все хором.
- К нам в город приезжает цирк! И завтро мы все пойдём туда. Обещают что будет очень интересно!
Все с неинтересом смотрели на руковода.
-О и никакой домашки на завтро! Можете быть на сегодня свободны пока я добрый. Пар не будет так как многие учителя болеют а замену нету!
-Ураа!-крикнули дети и начали собирать вещички. Мы с Лисой в том числе.Мы вышли из здания и разошлись по домам. Правда я с Лисой чуть чуть посидели в кафе а потом домой.
Дома как знаете никого не было.
-Домашки нету и завтро в цирк! Что ещё нужно для счастья?
После я взяла и скавчика чипсы и другую вредную пищу. Потом пошла села на диван и начала смотреть дораму до вечера.Посмотрев на время я так скажем Ахуела. Я начала смотреть дораму в 10 утра и сейчас 12 ночи. Я побила свой рекорд. Я выключила телевизор и пошла на верх к себе в комнату. Переоделась в пижаму и легла спать. Всё таки завтро в цирк и я должна как следует выспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый клоун
FanfictionИстория девушки как она пошла в цирк и увидела клоуна. А дальше читайте в фф. Он ещё пишется.