Я проснулась от звона будильника. Я его обматерила как всегда. На этот раз я и себя обматерила. Сказать почему? Сегодня выходной. А я как дура забыла его выключить. Молодец Цзыюй! Идеальное начало дня! Просто супер! Я оделась в домашню одежду(шорты и рубашка на размер больше)и расчесала волосы. Пошла себе готовить завтрак. Открыв холодильник я увидела только одну сметану
,,Блять нужно в магазин пойти. Видимо не смогу нормально сегодня в приставку играть'' я можно сказать съела сметану с хлебушком и решила уже пойти в магазин. Я пошла к себе в комнату. Одевшись вот так:Я пошла в магазин. В магазине я купила всё что нужно и конечно же закуски( чипсы, колу и т.д). После пошла домой. Всё это время я думала а том Тэхёне.
,, Почему же он плакал тогда? Сказали что цирк тут побудет ещё месяц.... может сходить туда и спросить. Как раз еду купила могу отнести как угощение''
Сделав выбор я в такой же одежде прихватила еду и вышла из дома. Я зашла в автобус и села за свободное место. Этот автобус ехал как раз именно туда. Через час я уже была на месте.Увидев помещение я зашла туда. На этот раз я зашла так скажем в гримёрную этих клоунов. И я увидела как раз Тэхёна. Я подошла к нему.
-Т-Техён?
-Да блин надоели.
Тот повернулся и увидел меня.
-Цзыюй? Ты что совсем?! Тебя здесь не должно быть!
После тот повёл меня вроде в кладовку.
-Ты что здесь забыла!?
-Я просто хотела спросить зачем ты вчера..
-Куда подевался этот сучоныш Тэхён!!?!!-раздался мужской голос за дверью.
Тэхён меня прижал к себе и сделал жест аля,, Молчи''. Потом мы услышали как этот мужик ушёл из гримёрной.
-Что ты здесь забыла. Жизнь надоела?-шёпотом сказал он.
-Я просто хотела проведать тебя. Вот еды принесла.
-Лучше уходи. Тебя не должны здесь видеть.
-Но почему?
-Хочешь настрадаться как я?
-Н-Настрадаться.
-Да. Поэтому сваливай отсюдо.
-Но Тэхён.
-Уходи я сказал!-уже более низским голосом сказал он. У меня даже муражки пошли. Мы вышли из кладовки. Тот повёл меня к выходу.
-И больше не приходи!
-Ну хотя ьы возьми угощения!
-Мне нельзя.
-Почему.
-Просто.
После тот захлопнул дверь перед моим носом.,, Грубиян'' . Но меня так просто не остановить. Я присела и начала тупо ждать его когда тот выйдет. И такими тэмпами уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый клоун
FanfictionИстория девушки как она пошла в цирк и увидела клоуна. А дальше читайте в фф. Он ещё пишется.