9 часть

49 3 10
                                    

-Давай сегодня пойдём в цирк. Как раз с хёнами познакомлю.
-Я не против.
-Тогда пошли.
Мы пошли по очень знакомой дороге в цирк.
-Тэхён.  Давай купим что-то на чай.
Мы пошли в пекарню.  Выбрала моти, кексы,пироги. Вообщем кучу всего. Мы вышли из пекарни и направились по прямой дороге.

Мы были уже у цирка. Я чуть напрягаясь но не показала этого .
-Цзыюй подожди тут я сейчас приду. Проверю отец там.
-Хорошо.
Тот вошёл через тот чёрный ход. А я осталась тут ждать. Как то жутко вато. Вдруг я почувствовала чью то руку на своём плече .Я медленно повернулась и увидела ...клоуна? Может это друг Тэхёна? Красивая внешность (хоть он весь в гриме) волосы чёрного цвета. Тонкие губы. Достаточно высокий. На вид ему 19 лет.
-Ти кто?(тыкнул меня пальцем в нос)
-Я...я..
-Я Чонгук.
-Я...Цзыюй!
-Цзыюй?
-Да!
-И что ты тут делаешь?
-Я просто жду.
-Просто ждёшь?
-Да.
-Кого?
-Кого....я жду...
-Моего отца там нет Цзыюй. Можем прохо. .... о Гук! Аньё.-сказал пришедший из двери Тэхён.
-Тэхён? Где ты был несколько дней? И откуда ты знаком с этой Цзыюй?
-Давай по порядку....цзыюююй. ......мояяяяя....
-Девушка?-Гук.
-Неееет
,,К сожалению. .''подумала я.
-Тогда кто?
-Она моя дальняя родственница.
-Родственница?
-Да.
-Чёт на тебя совсем не похоже.
-Ну просто она.
-Я подруга его дальней родственници. Я училась в Пусане .  Только только переехала в Сеул. А Тэхён помогает мне тут усвоится и найти жильё. -влезла я в разговор.
-Ааааа. Понятненько.-Гук.
-Гук где остальные ?-Тэхён.
-Они только ушли с выступления. В гримёрке .
-Тогда пошли.
Мы пошли в чёрный ход так скажем который вёл за кулисы . Там я увидела ещё пятерых . Они были в гриме. Увидев меня они удивились. Или же увидев Тэхёна удивились.
-Ребята! Привет.
-Тэтэ? Где ты был всё это время?
-Да мы волновались.
-Тебе никто не разрешал уходить так резко.
-Вдруг с тобой что-то случится?
-Предупреждай хотя бы мере уходом!
-Ладно...-Тэ
,,Даже мои родители так не ВОЛНУЮТСЯ за меня как эти..''
-А это кто?-указал розовый.
-А это ...
-Это подруга его дальней родственници. -Гук.
-Так Тэ рассказывай! Я же твой лучший друг!-сказал рыжий.
-Бля.
Тэ начал всё рассказывать.Прям всё! После этого они как-то по.......семейному начали смотреть?
-Так значит она спасла тебя?
-Да.
-Ну так может познакомишь нас.
-Хорошо. Так Цзыюй это Чимин (рыжий),Сокджин(розовый) ,Хосок(тёмно-зелёный), Чонгук(кареволосый),Юнги(мятный),Намджун(белый).
-Значит Цзыюй тебе помогает?-Нам.
-Так скажем что да-Тэ.
-Мммммммм.......ребята я тут принесла пирожные.
Все перевели на меня взгляд.
-Так шо ты молчала?!-Гук.
-Джин иди приготовь чай! -Юнги.
Розоволосый пошёл.
-Джин?-Я
-Ах да. У нас тут у некоторых есть прозвища. Например я Тэхён но меня ещё называют ви. Намджун а называет репмонстром. Он любит читать реп. Юнги называют Шугой из-за его бледной кожи. Хосока Джей-хоупом . Так скажем он припадривает нас . Надежда и солнышко. И Сокджина Джином. Я про него говорил.
-Понятненько. 
-Чай готов! -сказал пришедший Джин.
После мы все встали и я поплелись за всеми. Кухонка оказалась так скажем просторной. Все сели. Я помогла Джину разложить сервис. Кстати говоря сервис был красивым. После он налил чай а я разложила пряности на стол. И мы сели.
-Как я поняла тут старший Юнги...
-Нет Джин.-Гук.
-Джин?! Сорян Юнги....
-Ничего. По возрасту он старше да ,но умственно не старше Гука. Так что я считаюсь тут умственно самым старшим.
-Оуу.....а кто одногодки?
-Я и Чимин-Тэ.
Вдруг Гук подошёл ко мне и прошептал.
-Поэтому мы их шиперим. Вообщем-то Вимин ис реал.
Я хихикнула.
-Хей! Гук! Я натурал! Про ЧИМИНА не знаю.
-ЙАААА!  Я ТО ЖЕ НАТУРАЛ! ИДИ СЮДА!
Они начали бегать друг за другом. От этой ситуации я грохнулась на пол от смеха как и Хосок. После когда все пришли в себя мы сели и нормально начали пить чай. Мы разговаривали на разные темы. Оказались они были очень даже дружелюбными. Вдруг я услышала хлопок двери.
-Цзыюй  прячся.-Тэ. Я поползли под стол.
-Выйдешь дураки спины несчастные тут себе чай питье устроили?!!! Совсем обозрение? ! А ну марш по комнатам?! Наказаны?! А ты иди сюда !-судя по голосу это был отец Тэхёна и как раз позвал сюда Тэ.
-Ты оборзел? !!? Совсем страх потерял?!! Можешь сбегать а потом на чай приходить?! Весь в мать! С бегала! Трахается с кем попала! Хорошо что погибла! Хаха!
Резкий удар в челюсть от Тэхёна.
-Не смей говорить так о маме!!! Она не виновата!!! Она сбежала из-за тебя! Сдохни.
И тут началась драка. Из двери появились три мужика . Техён дрался с Отцом а остальные с мужиками. Тэхён уже был весь в крови. Остальные тоже. Ко мне кинули Хосока. Прям кинули.
-Хосок ты в порядке? !
-Почти.
-Увади всех постепенно. Я помогу .
-Постараюсь. Но будь осторожна.
Те мужики уже ушли. Остался только Тэхён и его отец. Парни тоже ушли. Я уже хотела позвать но увидев что его отец что-то достаёт из кармана насторожило сь. Это был .....нож?! Нож на собственного сына?! Я так не могу . Вдруг Тэ оказался на полу. Он приподнял нож.
-Тэхён!
Я вылезла из под стола и побежала к Тэ.
-Айщ!Больно! Тэхён бе.......ги....
-Цзыюй! Нет! Ты тварь!
Отец Тэ просто ушёл.
-Цзыюй! Цзыюй!
Это последнее что я услышала до того как потеряла сознание.

Извините что не предупредила что меня не будет много дней. По этому глава на этот раз большая.😖😔

Любимый клоунМесто, где живут истории. Откройте их для себя