Pov Цзыюй.
Я проснулась от чьих то криков. Я аж испугалась. До меня дошло что эти крики доносились от двери. Я приоткрыла её чтоб посмотреть что там происходит. Я увидела такую картину:
Техён стоит на коленях перед тем ведущим. Тот злым взглядом прожигает его
-Тэхён ты поганый сучоныш! Играй лучше!
-Но отец я играю изо всех сил.
,, Он что его отец?!?''
Тэхён встал.
-Из-за твоего нрава моя мать покончила с собой!
-Она была шлюхой! Которая ползает всего лишь за деньгами.
-Она не такая. Ты даже не бывал дома чтоб это знать!
-И слава небесам. У меня и так много нервов от тебя.
-Так избавься от меня! Почему ты продолжаешь всю эту игру!! Деньги нужны?! Ты сам за ними ползаешь!! Это ты убил её! Из-ха тебя она мертва! За что ты так с ней?!
-Заткнись!! Твоя сестра была такая же как и твоя мать!! Одни проблемы! Скоро найду нового клоуна который лучше чем ты!!! И тоже потом поползёшь за своей сестрой!
После его отец начал бить Тэхёна хлостом. Он бил не прекращая. Тэхён уже не был в силах что подняться. Все руки и ноги были в следах от ударов.
-И запомни мои слова Тэхён! Тебя никто не полюбит! Любви нет. И ты даже не выживишь без меня! Тебе некуда деться.
После тот ушёл.
Ябыла в шоке от этого зрелища. Мне тупо захотелось плкать. Ну вот тупо плакать. А Тэхён всё лежал ему было очень больно. Я не выдержав подошла к нему. У него закрытые глаза и прыривистое дыхание . Ему нужна помощь. Слава Богу что я учусь на врача и знаю про это. Я начала искать аптечку. И я нашла её. Я попытась поднять Тэхёна но не вышло. Но я собрась с силами и положила его руку на своё плечё. После положила на диванчик который был там. Из его ран текла кровь. Моя одежда испачкалась в ней. Но это на втором плане. Для меня сейчас главное чтоб он очнулся. Я начала делать специальный раствор с специфическим запахам чтоб тот проснулся. Так скажем что у меня получилось. Запах был отвратителен. Я поднесла его к его носу. Тот начал это нухать. Через пять минут тот открыл глаза. Но не мог подняться. Ему нельзя было. Я начала обрабатывать его раны. Он иногда касился от боли. Но в основном терпел. Как только я обработала его раны то посматрела на него. Мы смотрели друг другу в глаза.
-Спасибо..
-Как долг врача я должна была это сделать.
-Ты врач?
-Будущий. Учусь на него.
-Повезло..
-Что? Почему?
-Меня отрезали от учёбы.
-Почему?
-Отец. Ты же всё видела.
-Зачем он так с тобой.
-Не только со мной. Он так со всей нашей семьёй только вот..
-Я поняла. Не говори. Поверь если ты это не будешь себе напоминать то будет лучше.
-Спасибо что выслушала.
-Незачто. А тебе и вправду некудо идти?
-Если честно то да.
-Но...как сказать то..... ты бы мог у меня пожить.-смущённо сказала я.
-Правда? Или это шутка?
-Нет у меня был брат. Но он уехал учиться за грницей и его комната пустует. Плюс родители мои добрые. И даже если они не разрешат то я могу сделать так чтоб они разрешили. Они не будут против обепечивать тебя.
-Спасибо... спасибо большое.
-О и можешь учиться со мной. Ты же вроде старше меня на год по виду. Разве не так?
-21
-20. Ты быстро освоишься. Я помогу тебе в учёбе. Мои родители могут подписаться за тебя. Только вот одна проблема..
-Какая?
-Твой отец....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый клоун
FanfictionИстория девушки как она пошла в цирк и увидела клоуна. А дальше читайте в фф. Он ещё пишется.