6 часть

43 3 1
                                    

Я осторожно зашла в комнату и увиедал перед собой рыдающего Тэхёна который на коленях сидел на осколках вазы.
-Тэхён!
В ответ я ничего не услышала. Я подошла к нему. Мне было всё равно что были осколки. Мне главное узнать что с ним.
-Тэхён.....
-Не подходи ко мне конченая дура! Ты не заслуживаешь внимания. Какая же жалка.
-Тэхён это не ты! Приди в себя!
-Я в полне в себе! Отойди от меня!
Тот в прям смысле кинул меня в стенку ударив рукой по животу. Это была адская боль. Но я не сдавалась. Я подошла к нему и начала трести не смотря на боль.
-Не тряси меня дура! Шлюха!
-Тэхён! Пожалуйсто!-я уже плача говорила. Но ничего не срабатывало. Вдруг тот взял меня за пижаму и приподнёс к сетене начав душить.
-Ну что нравится?!
-Тэхён....пожалуйсто...... это же я.....Цзыюй.......пожалуйсто.....отпусти.....
-Цзыюй..........Цзыюй.......Цзыюй!
После тот отпустил меня.
-Прости! Что я наделал! Цзыюй!
-Я....в порядке...
-Ты не в порядке! Где оптечка?! Где эта грёбаная аптечка?!!
Тот вышел из комнаты. Мне не оставалось что то сделать как собрать все асколки чтоб никто больше не поранился. Но тут резская боль в животе и я падаю. Но меня успел поймать Тэхён.
-Дура. Ранина но всё равно заботится о жизнях других.
-Что ж поделать. Такова должность врача.
После тот уложил меня в свою постель.
-Не двигайся. Будет не много больно.
-..........
-Дура в другом смысле!
На моём лице появилась улыбка от его смущённо-красного лица. Ну правда. Он выглядел как пухленький помидор. Честно. Он начал сначало вытаскивать из моей кожи асколки. Это было жутко больно. Но он дул на эти раны и после по моей спине ехал танк мурашек.
Вот он и закончил вытаскивать. После начал обрабатывать. Мы ещё час друг друга так скажем,,чинили''  После мы собирались уснуть.
-Тэхён...твоя постель вся в крови....
-Ничего посплю на полу.
-Но я не уверена что собрала все асколки.
-Вроде в твоей комнате был диванчик.
-Когда ты успел побывать в моей комнате?!!?
-Ты же сама мне показывала когда показывала дом.
-Ой точно.....
После мы пошли ко мне.
-Попробуй ко мне прикоснуться. Все кости переломаю.
-Вроде ты несколько минут назад дула на мои раны а теперь стала такоой дерзкой.
-Я тебя предупредила.
После тот начал переодеваться.
-Йаа! Ты чё ахирел?!
-Я же не буду спать в кровавой одежде.
-Подожди сейчас тебе найду пижаму.
Черещ 5 минут я принесла ему пижаму. Я застелила ему постель на диван и тот лёг.
-Спокойной ночи.
-Спокойной...

Любимый клоунМесто, где живут истории. Откройте их для себя