8 часть

40 2 1
                                    

-Цзыюй давай встречаться.
-Что?
-Или же я люблю тебя. Как правильнее сказать? На будущее понадобится. Не хочу перед девушкой просто опазориться
-О ....эм...... первое..
-Спасибо за совет.
-Незачто.
,, Бля а я уже думала что он........блин.....господи!''
Вот автракцион остановился. Я как обещала купила Тэхёну сахарную вату. Мы пошли домой. 
-Техён пойдём очистим твою комнату от осколков а то поранимся ещё.
-Окей.
Мы начали убирать. Я сказала Тэ чтоб тот вынес из комнаты все острые и стеклянные штуки. А сама пропылесосила всю комнату. Я вышла из комнаты. Одев пижаму легла спать.
,, Надеюсь с Тэхёном ничего не случится''
Я нормально не спала. Волновалась за Тэ. Каждые 2 часа вставала и смотрела всё ли с ним хорошо. Слава небесам ничего в эту ночь не произашло.

Я поздно встала . Где-то в 11 утра. Опять же пошла проверять как он. Он тоже спал. Он так мило сопит. Миляхаааа. Я решила сфоткать его. Пряп хочется его потискать. Прям уси пусичка. Так Цзыюй. Соберись. Одев домашнюю одежду я пошла готовить завтрак.
,,Что же приготовить??? О есть идейка!''
Я начала мутить, калашманить и шаманить над едой. Всё пирог готов. На мгнавение я почувствовала себя бабулей которая готовит внукам вкусный пирог. Уже было половина 12. Я решила пойти и разбудить Тэ. Я пошла к нему в комнату.
Но когда открыла увидела полуголого Тэ. В одном полотенце. Я быстро закрыла за собой дверь.
,, А я думала что так бывает только в фанфиках. ''
Я спустилась вниз. Через несколько минут пришёл Тэхён. Я вела себя как будто бы ничего не произашло. Нарезала пирог и положила на тарелку. Пирог был со сгущёнкой.
Тэхён посмотрел на пирог взглядом голодного котёнка.
-Не стесняйся. Ешь давай!
-Слушаюсь и повенуюсь.
Мы начали есть. Он был вкусный и сладкий. Пирог. Да пирог был вкусным и сладким!
-И что будем сегодня делать?
-Хер знает. Если бы знала то сказала бы.
-О давай сегодня пойдём в цирк. Познакомлю тебя со своими друзьями.
-Не против


Любимый клоунМесто, где живут истории. Откройте их для себя