Часть 2

96 4 1
                                    


Я проснулась опять от звука дибильного будильника. Но настроение было хорошим поэтому я его сегодня не материла всеми возможными словами. Я завела будильник на 12 дня. Да да я могу хоть до трёх часов дня спать. Да я люблю спать. А кто не любит?
Я зашла в ванную. Мы должны были пойти в цирк в в четыре часа дня поэтому я не торопилась. После всех водных процедур (это заняло два часа) я оделась вот так:

 После всех водных процедур (это заняло два часа) я оделась вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав волосы в два хвостика я принялась делать макияж. Я сделала его не очень видным как всегда. Потом я пошла на кухню и начала завтракать. На завтрак я сделала яичницу. Было 15:00. Я решила прогуляться по парку немного. Взяв деньги и телефон я закрыла дверь на замок. Я шла по весеннемуу парку. Солце светило не очень ярко и лучи не были такими уж обжигающими. Как я и любила. Я решила купить еды на дорогу поэтому зашла в магазин. Купив сок и закуски я вышла. Было уже 15:30 поэтому я решила уже пойти к университету. В 15:45 я уже была около здания. Я встретила Лису.
-Онни!
-Я тоже скучала Лиса. Автобус уже тут. Зайдём. Как раз места займём.
-Давай.
Мы сели в автобус. Через минут 10 он был полностью полон. Я сидела вместе с Лисой. Чонгук с Чимкой. И вот он поехал. Вы спросите почему я так радуюсь обычной поездке в цирк. Я скажу. Я уже говорила что мои родители постоянно в командировках. Поэтому я ещё ни разу не была в цирке. Только по телеку смотрела.

Через пол часа:
Мы приехали. Как я уже говорила мы с Лисой были вместе. Все вышли из автобуса. Цирк был такиим большим. По дороге туда мы увидели маленькие магазинчики. Мы не устояли перед ними и всё таки купили по одной неоновой палочке. Мы зашли в помещение и заняли свои места. Через 10 минут должно было начаться представление. А за это время мы с Лисой обсуждали что тут будет. После выключился свет и прожекторы направили свой свет на сцену. Там стоял вроде ведущий в костюме и что-то говорил. Но мы не слушали внимательно так как ждяли что будет.
-Вот наши акробаты!-сказал он. И вышли несколько акробатов. Они прыгали от туда сюда как я от восторга. Потом вышли клоуны. Было их 4. Но один из них был каким то не таким. Они начали делать смешные штуки. Начали говорить онигдоты. Правда один из них был высоким. Его онигдот я честно признаться не поняла.
-Для этого соревнования нам понадобятся пары.-сказал один из них. Они начали осматриваться и выбирать. Они выбрали только один из них остался. И этот кто тот кто мне показался странным. Вдруг его взгляд оставался на мне. Сделав жест типо,,Я?'' Тот кивнул. Я спустилась по лесенке на сцену.
-Соревнование называется ,, Сделай клоуниху''-сказал один из них. После на сцену принесли тележку с одеждой и гримом. Тот ,,странный'' посмотрев на меня начал выбирать костюм. После того как он выбрал он принялся красить меня. Конечно же я ничего не видела что он мне тм красил. Поэтому я пялилась на его лицо. Просто он держал меня за подбородок чтоб я не двигала лицо. Поэтому я была на его уровне глаз. Конечно же он держал приподняв меня за подбородок ведь он чуть выше меня. После того как он накрасил меня то повёл в какуюто комнату.
-Ты переодевайся и выходи-сказал он уже своим голосом. Я удивилась. Я не ожидала что у такого клоуна может быть такой голос. В комнате было зеркало. Псомотрев я была удивлена. Ну как удивлина. Я не ожидала что клоун сможет сделать мне такое за минут 5. Вот такое:

Любимый клоунМесто, где живут истории. Откройте их для себя