7 часть

39 2 3
                                    

Я проснулась. Проверив нет ли кого то ещё в моей пастели и посмотрела на диванчик. Там тоже его не было но патель была аккуратно сложена. Я попыталась встать с кровати но резская боль в животе не дала мне этого сделать и я упала.
-Цзыюй!-ко мне подбежал заходивший в комнату Тэхён.
-Я в порядке....
-Ага, так и поверил.
-Честно. Смотри я встала. Просто ноги затекли и всё.
-Блин ну ладно. Спускайся завтрак готов.
-Завтрак?
-М да. Сейчас ведь утро.
-Нет нет. То есть ты готовить умеешь?
-Джин- хён научил.
-Джин-хён?
-Один из тех клоунов. Ну тот который шутить не может.
-Понятно. 
-Ладно ты переодевайся а я пошёл.
После тот вышел из комнаты. Я переоделась в домашнюю одежду(шортики и белую маечную футболку. После одев тапочки вышла из комнаты. Почувствовав приятный запах я полетела на кухню.
-Вькууусьно пахннееет...
-Иди мой руки потом за стол!
-А потом меня блиять мамкой назывет. Я помыла руки и опять пошла к столу усевшись за стул.
-Чё ты там вкусно готовишь?
-Увидишь.
Тот наложил на тарелку несколько блинчиков. А потомм...............полил горячим шоколадом. Мечты оказываются сбываются. И две чашки кофе.
Я молча начала есть но тот наблюдал.
-Чё смотришь?
-Милая.....
-Что?
-Свинка...
-Ахирел?
-Да блин как можно так не аккуратно есть?
-Когда такую еду едят аккуратно то всего наслаждения не чувствуешь. И ты тоже кстати ешь
-Окей.
Мы начали есть. Вдруг тот резко посмотрел на меня и приблизился к моему лицу.
-Сказал же ешь нормально.
Тот начал вытирать шоколад с моего рта салфеткой. Потом отошёл. Я посмотрела на него странным взглядом.
-Что?
-Ничего.
После того как мы поели то пошли в гостинную.
-А сегодня что будем делать?
-А сегодня мы пойдём и прогуляемся на свежем воздухе. Ото я смотрю ты город вообще не видел.
-Хорошо.
Мы разошлись по комнатам. После всех водных процедур я оделась вот так:

И собрав волосы в два хвостика сделала лёгкий макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И собрав волосы в два хвостика сделала лёгкий макияж. Вышла из и Тэхён уже сидел в гостинной.
-А ты долгая.
-Я же девушка. Пошли.
Мы вышли из дома и направились к автобусной астановке. Через минут 10 мы сели в автобус. Было тесновато. Мы стояли. Вдруг я почувствовала чью-то руку на своей талии. Я подумала что это Техён ,но потом я увидела что это был какой-то парень. Он спускался всё ниже и ниже. Я просто уже хотела крикнуть но он увидев что я собираюсь это сделать вынул из кармана маленький ножик. Поэтому я сдержала крик. Но Тэхён увидел что меня кто-то начал лапать поэтому притянул меня к себе и страшным взглядом посмотрел на этого парня. Мы прижались друг к другу или же быть точнее он прижал меня к себе. Тот парень ушёл куда-то видимо паняв что Тэхён не добрый.
-Спасибо....
-Незачто.
Через 15 минут мы вышли из автобуса и сели на метро. Слава там были пустые места. Вообщемто через пол часа мы были в городе.
-Таак куда бы ты хотел пойти?
-На автракционы. Хотю на автрякциониииии.
-Ладно не ной. Будут тебе автракционы. Пошли.
Мы пошли в парк развлечений.
-Стооолько всего....
Мне иногда тупо казалось что рядом со мной не 21 годный парень а 7 летний ребёнок. Ну честно.
-Давай пойдем на те машинки!
Мы пошли к тем машинкам. Оплатив всё мы сели и начали так скажем ГОНЯТЬ.  Вобщем мы заработали кучу синяков от ударов машин. Потом мы решили сходить на американские горки. Честно признаться я сама на них не была.
Мы сели на места. И тут началась ХЕРНЯ
-ЙААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
После мы вышли.
-Я больше туда не пойду! Сейчас стошнит!
-Взаимно.
Вдругя увидела Лису и.....Чимина??
Они вместе гуляли.
-Тэхён.
-Чтоо?
-Нам нужно за кое-кем проследить.
-Зачем??
-Надо. Идём.
Мы шли за ними. Пока  мы шли за ними то не заметили что вышли из парка развлечений. Конечно Тэхёну это не понравилось ,но мы договорились что я ему куплю сахарную вату. Вдруг они зашли в цветочный магазин. Мы за ними.
Мы смотрели что они делают..
-Поздравляем! Вы наша 299 пара! В награду бесплатный букет роз.
-Но мы не па....
-Сфоткаем вас! Всё идеально.
Потом мы заметили с Тэхёном что они уже выходят. Мы попрощявшись ушли из магазина.
-Так Тэхён. Они зашли в ресторан идем!
Мы пошли за ними.
-Позравляем! Вы наша 401 пара! В награду бесплатная тарелка кимчи.
-Но мы же не па...
-Так Цзыюй закройся! Я есть хочу!
-Ну ешь блин.
-Давай я вас сфоткаю! Идеально!
Пока Тэхён ел я следила за Чимином и Лисой.
-А ты не голодна?
-Нет спасибо.
-Но...
-Они уходят! Пошли!
-Но я же не доел.
-Идём! Живо!
Мы вышли . Они сново направились в парк. Был кстати вечер. И все автракционы горели разноцветными огоньками.
-Так ! Они сейчас сядут на калесо обозрения. Мы сразу же сядем на следующий.
-Понял Сер!
Они сели и мы заплатив тоже сели. Так как половина кабины была без нечего мы могли спокойно наблюдать .
,, Подождите ка. Они сближаааются иииииии пацелуй! Ну Лиса теперь ты мне расскажешь всё...''
-И это девушкам нравится?
-Конечно! Какой девушке не понравится что ей предложил встречаться красивый парень!?
- Цзыюй давай встречаться!

Любимый клоунМесто, где живут истории. Откройте их для себя