-Какая?
-Твой отец....
-Мой отец?
-Да. Он же будет тебя розыскивать.
-Да этому херу всё равно на меня. Ему хоть скажи что кто-то даст за меня 5000 то он даст.
-Ооу......
-Пошли?
,, Он так сразу поменялся. Вроде секунду назад был хмурым ,а сейчас такой весёлый''
-Алоооо. Цзыююй. Ты тут?
-Ах да пошли.
-А ты не спросишь своих родителей?
-Потом. Пока ты как гость. Так что пойдём ко мне. А потом я им позвоню.
-Хорошо.
Мы уже собирались уйти как я сказала ..
-Ээм... Тэхён... твоя одежда...
-Упс. Забыл.
Тот пошёл в гримёрку. Через минут пять он вышел. Он был одет в чёрные джинсы которые подчёркивали его.......кхм...и в голубой футболке.
,, А чём я думаю?!!''
-Пошли?
-Угу-я
Мы шли ко мне домой.Когда были у парога то я открыла и мы вошли. Он огляделся как маленький ребёнок.
-Проходи. Добро пожаловать ко мне в дом.
Мы сняли обувь и прошли в гостинную.
-Давай я тебе покажу как тут что.
Я начала показывать ему дом. В конце показала его комнату.
-Тут некоторые вещи моего брата остались. Если хочешь можешь носить их. Думаю он будет не против.
-Спасибо. Мм Цзыюй. А как ты заставишь своих родителей разрешить мне остаться в одном доме с тобой.
-Ну я как раз пойду и спрошу.Через 10 минут.
Цзыюй зашла в комнату Тэхёна.
-Ну что разрешили?
-Неа.
-Хорошие родители..
-В каком смысле?
-Какие родители позволят что бы их дочь оставалась в одном доме с каким то незнакомым парнем? А?
-Ну блин ты хороший.
-С чего ты взяла? Я могу быть и плохишом.
-Да блин Тэхён! Пока моих родителей нет , ты можешь остаться тут месяц.
-Спасибки.
-Ты пока тут поседи или же хочешь спустись вниз. Скора ужинать будем.
Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Я решила приготовить Так Кальби. Взяв нужные ингридиенты я начала мутить. Через пол часа всё было готово. Это выглядело вот так:-Тэхён!!! Ужинать!
На секунду я почувствовала себя мамкой. Ну вот честно . Тот спустился и пришёл на кухню. И сел за стол. Я положила две тарелки. Дав палочки я тоже села.
-Приятного аппетита
-Приятного аппетита.
Я начала смотреть на него. Он начал есть. Он выглядел как маленький ребёнок. Образ дополнял его полные щёчки едой.
-Вкусно?
-Очень. Помню ел такое последний раз в 12 лет. Мама вкусно готовила. Прям такой же вкус.
-Пасибо.
Я тоже начала есть. Вышло на удивление не плохо. Даже скажу что вкусно. После того как мы покли то пошли в гостинную.
-Тэхён..
-Даааа.
-Как делаааа?
-Эмм нормально.....
Поясню когда я забываю что хотела сказать то спрашиваю как дела?
-Вот и хорошо.
-Ты странная.
-Я знаю.
-Тэхён~а
-Аааа
-Открой спину...
-Что.
-Спину открой.
-Зачем?
-Оькрой сказала!
Тот повернулся ко мне спиной и отрыл её. Я юыла в шоке. Очень много синяков и шрамов.
-Это тебя отец так?
-Да..
-Давай обработаю.
-Не надо.
-Нет надо!
-Но ты же уже обработала!
-Только руки и ноги. До спины не дошла!
Я пошла за аптечкой. Взяв пришла и увидела что Тэхёна нет.
,, Куда этот болван подевался?! Скорее всего в своей комнате прячется'' я пошла на верх в его комнату. Но дверь была закрыта.
,,Хмм думает что умный? Сейчас посмотрим''
Я пошла в свою комнату. Так как комната Тэхёна была соседской то у нас с братом была общая дверь. То есть он мог ко мне зайти и я к нему. И вот я иду к этой двери и отрываю её. Там стоял ухмыляющийся Тэхён но увидев меня он ушла.
-Удивлён? А теперь сядь и дай обработать!
-Но я не хочу!
-Твоего мнения никто не спрашивал.
Тот надув губки сел ко мне спиной на кровать и открыл её. Я начала обрабатывать раны. Он шикал когда было больно. Поэтому я дула на них. После того как я обработала все раны и синяки то забинтовала ему спину.
-Было больно...
-Ничё до свадьбы доживёт. А теперь иди спать. Не нагружай свою спину.
-Мамка..
-Я не мамка.
-А видёшь себя как мамка!
-Тэхён..
-Что?
-Закройся!
-А ты откройся!
-Чё?
-Я не смог ничего другого придумать.
-1:0 в пользу меня. Иди спать.
Я вышла из его комнаты. И пошла к себе. Легла на кровать и сразу уснула. Но ночью что-то упало с грохотом и я проснулась. Этот грохот доносился из комнаты Тэхёна. Я осторожно вошла и увидела перед собой........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый клоун
FanfictionИстория девушки как она пошла в цирк и увидела клоуна. А дальше читайте в фф. Он ещё пишется.