В 1*:
Катя
- Убееейте нас!- и опять разом.
- Ну, выбирайте: посидеть в церкви или здохнуть от рук кавайного убийцы.
- Go to sleep!- Ёк МАКАРЁК! Я испугалась. Ни с кем не перепутаю этот голос. ОН ПРЯМ ЗА ДВЕРЬЮ!
- ГО ТУ К ОФФУ!!!- Я ПОТЕРЯЛА ВСЯКИЙ ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ!!!
================================Pow Сара
Я умираю... умираю, умираю, умираю... сейчас кровью кашлять буду... походу Роуз, тоже не хорошо. А этой скатине- Кате норм! Эта сцука просто падший ангел, по этому ей проще. Не могу. Выражусь за двоих.
- Убееейте нас!- ЛЯ! Одновременно? Прикол. Катя, не подходи...
- Ну, выбирайте: посидеть в церкви или здохнуть от рук кавайного убийцы.- Я жить хочу, но и не хочу.
- Go to sleep!- спасите!
- ГО ТУ К ОФФУ!!!- ЛЯ
*БАМБАМБАМ*
- БЛЯ...
- Макс! Где тут выход?- Катя, зала нужный вопрос? Кто ты? И что ты сделал с ангелом?Pow Макс
Как?! Как это так?! Вызвали убийцу и прячемся от него в церкви! Катя, мне помогает держать двери. Отец поехал в другой город на службу к другу.
Эти трое вызвали себе приключение на пятую точку, так ещё и меня сюда приплели.
- Макс! Где тут выход?- Катя, как-то странно говорит. Будто ком в горле.
- а...- Я даже слово не успел сказать.
- Так вон там дверь.- Роуз! Ты совсем не знаешь эту церковь!
- БЫСТРЕЙ ТУДА!- Сара! Ёп твою мать!Pow Роуз
*Открыла дверь* *скрип* мимо пробегает Сара, а за ней Катя. Забегаю я. Старая каменная лестница. Спустились наконец! Мне ещё хуже!! Гроб!
- Это гробы?- нет бл@ть индюки!- Роуз, я всё слышала! Мою способность никто не отменял.- С*ка.Pow Автор
Девочки спустились в подвал церкви, в надежде найти выход. НЕВИГА!
В этом "подвале", хоронят священников! И каждый месяц, проводят обряды освящения.
Пи*дец блин.
Кате, стало плохо, кашляет кровью.
Роуз и Сара обезсилили.
Сара, залезла в гроб. Там был какой-то призрак. Даже два?! Они играли в карты на печеньки! Ну а что, Сара, присоединилась к ним и закрыла за собой гроб.
Демон и Ангел, уже готовы и себе гробы подбирать. Хорошо что у Кати, прекрасный нюх. Она почувствовала свежий воздух, который шол от достаточно низкой двери. Увидев свет через трещины в досках, Ангелочек схватила демона за ворот, "пусть побудет флагом", схватила гроб, в котором была Сара и выбежала на улицу.
- *глубокий вдох* как хорошо.- Катя, стала больше похожа на человека.
- Спасительница наша...- протянула Роузи.
Открылся гроб, из него вылезает довольная Сара:
- Не надо было связываться со мной. И, ты, должен мне шоколадку. Хихи...
- Вот твой выйгрышь. А шоколадка позже...- сказали призраки протягивая Саре пакет с пиченьками.
- Вот так та.- Довольная, я не могу.
- А ворота закрыты?- слегка дрожащим голосом спрашивает Демон.
- Ворота не закрыты, благодаря мне.- Подняла голову вверх с лицом победителя Ангел.
- ОН ведь может ходить по всей территории церкви!- Роуз, злая.
- Да если бы ворота закрыли, вокруг церкви актевировалось "поле изгнания"! А в этом поле, не одна нечисть не выживет! Это, одно из самых сильных изгнаний нечисти!- Катя, едва здерживалась, что бы не закричать в полный голос на свою лучшую подругу.
- Откуда т-ты это знаешь?- Демон, в афиге.
- У меня друг- сын священника.
- Ясна. Прости.
- Та ладно. Я не в обиде)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капец КРИППИ
Fanfiction3 девочки - 17 лет. Катя, Роуз и Сара. На летних каникулах. Вроде, обычные студентки. На летних каникулах решают по приколу провести вызов.