Pow МаскиГосподи я убью Тоби! Ну почему из-за него я должен посредине ночи идти и наблюдать за этими придурошными девками?!
Хотя с рассказа Тоби, они не нормальные.
Слендер, сказал чтоб мы сначала проверили, как там?... Роуз и Сара вроде? Пофиг!
Их подруга Катя, вроде должна была пойти к другу...- Хелен, ты пойдёшь к тем двоим, Роуз и Саре, а мы пойдём смотреть чем занимается Катя.- Художник, посмотрел на меня, а потом отвернувши голову пробубнил что-то нечленораздельное.
Он шол без маски, и я видел явное недовольство на его лице.Мы вышли к дороге около какого-то замка, там и разошлись. Хелен обратно надел маску.
Мне так надоело ходить невыспавшимся.
- Тим, мы пришли. Смотри.- Худи, показал на парочку мирно шагающую по середине дороги.
- Это точно та?- Я не поверил, что это та самая Катя. Но мои мысли по поводу того, что Худи ошибся, рассеялись как только парень назвал свою спутницу Катей, а она его Никитой. Я краем уха услышал как Тоби говорил, что у Кати бинты на левой руке, от кисти до локтя. И так и было, на руке были бинты, это точно она.
Мы пошли за ними. Они по дороге обсуждали всякую ерунду, и постоянно грызлись, ну точнее, Катя постоянно рычала на парня из-за его приколов, как же знакомо. (ХЕЙ МАСКИ, ХЕЙ МАСКИ, ХЕЙ МАСКИ! 😋: Гхихихи автор тоже это любит)
Тут у меня из рации послышался голос Художника: "Маски, Маски, я на месте! Нечего странного не происходит".
Я моментально выключил её. А Худи, повернулся спиной к парочке, и сделал вид, что у него шнурки развязались. Я сделал почти тоже самое, просто отвернулся от цели нашего задания и начал копашиться в рации.
Они пошли дальше и зашли в какой-то дом, причём не маленький. А я снова включил рацию и сказал Хелену: "Принято. Продолжай. Но не убивай, оставайся незамеченным"
"Понятно. Они пъют чай и смотрят какой-то фильм по ноутбуку. Продолжаю." И отключился.
Мы пошли к окну, и увидели как куча подростков пьёт, стреляет друг в друга водяными пистолетами, в общем просто развлекается.
Pow Катя
Я гуляю с Никитой. Это мой лучший друг, после девочек.
Сейчас мы идём к нему домой. Родители у него свалили к родственникам, и оставили его одного.
Сказал что будет пати. Ну вот идём.Вроде всё прекрасно, школа згорела, я встретилась с любимыми убийцами, и теперь иду к другу на пати.
За нами я услышала хриплый голос но он был очень громкий. Я обернулась и увидела двух парней. Они мне знакомы... НУ ДА ПОХ! Мы дальше потопали к Никитке домой, эта зараза меня постоянно подкалывает. ААААА!...
Мы подошли к порогу дома и Никита, открыл дверь, ну и как без прикола...- Прошу юную даму, пройти вперёд.- Тупая улыбка, она меня бесит.
- Я тебе говорила, чтоб ты меня так не называл!
Как всегда по дружеским поругались, и пошли к остальным. Тусили мы долго.
С момента как мы начали тусу, прошло почти 4часа. Уже без 5-ти 2.
Новости начались...И начали рассказывать про сегодняшний взрыв.
- Эт прост ик вина ик, наших жжадных учи ик телей! Они поставИИли плохую ик систему! Так им ик и надо!- говорила я уж оооочень обкурено- пъяным голосом, повиснув на Никитосе.
И тут в окне заметила какие-то фигуры.
Они мне кого-то напоминают.
Я отправилась, типо в туалет "мол мне плохо", и пошла на задний двор где видела фигуры, для того чтоб их не спугнуть, я затерялась в толпе.
Когда я пришла, я увидела стоящих у окна тех парней, которые шли за нами. И ещё я вспомнила, что видела эти худи раньше. Точно! Это те Апельсин и Ананас!
- Эй рубят, вы шо тут забыть?- спросила я как гопник накопившийся травки. Кста, кода я была в доме, я прикалывалась, что пьяная, я выпила всего один бокал вина.
На ...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капец КРИППИ
Fanfictie3 девочки - 17 лет. Катя, Роуз и Сара. На летних каникулах. Вроде, обычные студентки. На летних каникулах решают по приколу провести вызов.