Pow КатяС не добрым утром, утро! Щас на часах 2 часа утра. КАБЗДА!
Ладно ладно, я всё равно собиралась встать пораньше.
Стендап!(мой английский) заплетушки, адевушки и готов! Старая растянутая водолазка, розовые кросы и джинсовый комбенизон, ах да, и две косички.Я пошла на кухню. Я сегодня устрою Саре ДР! Он у неё прошол. Был в начале лета и она была вынуждена помогать родоткам с подготовкой к полёту. Она, отмечу, живёт отдельно от родителей.
Но сейчас перебралась к нам! И енто отшень хардашо!
И так...
Поставила тесто на пирожки и тортик. Приготовила шоколад и тд. Горловка прошла быстро. Торт готов и пропитывается кремом. Пирожки стоят в духовке, чтоб не остыли.
Мне нужно украсить комнаты, а для этого нужны шарики. Шарики у меня в тайной комнате.*верть верть* шкаф открылся и я зашла в комнату.
Тоби, развалился на всю кровать как звёздочка. Даже маску не снял. Вот и шарики! В стену над моей головой прилетел топор!
- Ты что бнять творишь нахуй?- кричала я на щуращегося словно котёнок Тоби.
- Ой прости. Я с просони подумал, что это Бен опять ко мне в шкаф лезет. Извини.- Он говорил очень сонно. Я его пожалела и отдала ему топор.
- Спи. Сонный котя.- Я забрала всё, что мне нужно, и пошла вниз.
Сработала ловушка! Кто это с утра по раньше в наш дом ломица?! И тут я афигела.
- Кхем кхем. Вы какого лешего тут забыли господа? Вы бнять дверью случаем не ошиблись?!- Я смотрю на весящих вверх ногами Худи и Тима.
- Отпусти нас на... мммм!- Худи, заткнул Маски рукой. Как мило~
- Катя, опусти нас пожалуйста, а то так не удобно, немного.- Я кивнула и спустила их на землю.- Спасибо.
- Зачем вы притащились сюда? Только пол четвёртого утра!😤
- Мы хотели спросить, ты не видела Тоби?- Задал мне вопрос Маски. Так они за дрыхнудим котом пришли? Я братюню не здам.
- Тоби? А зачем он вам?- Я состроила дурочку.
- Его некто не видел с момента как он вчера ушол. Мы хотим его найти, он же прокси как никак.- Сказал Худи.
Они точно что-то недоговаривают. Мысли! Ну ка!
"Хоть бы она его не видела. Я не хочу!"- Маски. Маски наверное хорошо без постоянных пристований Тоби.
"Блин, я надеюсь, что она его видела. Слендер, нас прибьёт, если мы его ненайдём"- Худи. Нахрена этой палке Тобичка?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капец КРИППИ
Fanfiction3 девочки - 17 лет. Катя, Роуз и Сара. На летних каникулах. Вроде, обычные студентки. На летних каникулах решают по приколу провести вызов.