Pow ТимЯ в койтевеки выспался! Неужели! И мне целый день не выедали мозг! Это сон? Если да, то я не хочу просыпаться.
Но в любом случае мне нужно вставать, 2 часа ночи.Я встал с кровати и пошол вниз. Конечно не забыв свою маску и халат.
На кухне сидела Джейн Вечная. Боже, а я уже подумал, что мой рай закончился.Я заварил себе кофе с ложкой сахара и пошол в комнату. Тут раздался крик Слендера.
- Маски, Худи, ко мне в кабинет! Есть для вас задание!
Нам делать нечего. Оделись в стандартную для нас одежду и пошли.
-*стук в дверь* Ты нас звал?- сказал Худи.
- Да. Где Тоби?
- Мы не знаем. Как вчера ушол, так и не вернулся.
- Ваше задание будет, найти Роджерса и привезти его ко мне. После я расскажу вам мой план.
- Если не секрет, что за план?- Спросил я с неохотой.
- Сейчас это не важно. Отправляйтесь на поиски Тоби. И скажите остальным, чтобы по возможности осматривают местность. Можете идти. Джейн! Принеси мне пожалуйста кофе!- Я и Худи вышли из кабинета и спустились в гостиную, там уже собирались ребята. Скоро должна начаться охота.
- Эй! Ребят! Приказ от Селдера: когда будите на охоте или за пределами особняка, ищите Тоби. Расходимся.
- Маски, а как думаешь, куда мог уйти Тоби?- Спросил у меня Худи, когда мы уже вышли из дома.
- Даже не знаю. И будь моя воля, не когда бы и не пытался узнать. Так хорошо когда тебя постоянно не достают этими "Хей Маски, Хей Маски". Хааах... Сейчас куда?
- Я предлагаю сходить к тем девочкам. Ну Кате, Роуз и Саре. Тоби, вроде с ними какое-то дельце провернул. Кажется~ блин. Ну ты меня понял.
- Дадада. Ну пойдём.- Мы пошли в сторону дома тех девочек.
Мы пришли к этому дому. Еще солнце даже не встало. Дверь закрыта. Мы ее выбили и поставили на место.
Все спят. В доме тихо. Мы хотели подняться по лестнице, но попали в ловушку. Теперь мы висим вверх ногами в сетке. Я хотел прострелить верёвку, но сзади меня я услышал чей то голос.- Кхем кхем. Вы какого лешего тут забыли господа? Вы бнять дверью случаем не ошиблись?!- На нас кричала Катя. У неё в руках была краска и куча шариков. А ещё топор, но не Тобин.
- Отпусти нас на... мммм!- Худи, заткнул мне рот ладонью.
- Катя, опусти нас пожалуйста, а то так не удобно немного.- Она кивнула положила все свои вещи на пол и отвязала нас.- Спасибо.
- Зачем вы притащились сюда? Только пол четвёртого утра!😤
- Мы хотели спросить, ты не видела Тоби?- Я задал вопрос.
- Тоби? А зачем он вам?- Она сделала лицо тип дурочка.
- Его некто не видел с момента как он вчера ушол. Мы хотим его найти, он же прокси как никак.- Сказал Худи.
Pow Катя
Они точно что-то недоговаривают. Мысли! Ну ка!
"Хоть бы она его не видела. Я не хочу!"- Маски.
"Блин, я надеюсь, что она его видела. Слендер, нас прибьёт, если мы его ненайдём"- Худи.Pow Худи
- Я его не видела. Вам тут нечего делать. Так что кыш-кыш вон. У меня еще дела.- Она нас буквально выпихала из корейдора к двери. Я случайно споткнулся и толкнул дверь, она в свою очередь слетела. Я понял что нам хана!
- Бнять вы что с дверью сделали ироды вы поганые?! Бнять контужу нахуй!- Катя, схватила веник и побежала за нами. Мы бегали от неё долко. Пока она нас не догнала и не заставила нормально прикрутить дверь обратно. Хнык хнык. Как же плохо когда тебя заставляют прикручивать петли на место отвёрткой, вместо того чтоб дать шуруповёрт (¡ ^ ¡). После того как мы закончили, она нас похвалила и дала нам по вафле, "за хорошее поведение" у меня из головы не выходила мысль- "Новый Тоби! Новый фанатик вафель!"
Ну мы пошли дальше, незнаю, может он просто решил немного отдохнуть, и скоро вернётся ...
***
Я немножечко задолбался!
Кому-нибудь нравится то, что я вот так пишу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капец КРИППИ
Fanfiction3 девочки - 17 лет. Катя, Роуз и Сара. На летних каникулах. Вроде, обычные студентки. На летних каникулах решают по приколу провести вызов.