Эх демон...

14 1 0
                                    

Pow Катя

Эхь ну что сказать, фигово. Мой брат по духу меня покинул.

- Бабоньки! Го Рогалика вызывать!- прокричала я, пока скатывалась кубарем с лестницы, не в первой так сказат. По этому девочки не удивились моему "эпичному" появлению.

- Я за!- подняла руку призрак.

- И я с вами. Только сначала позавтракать, а потом вызывать.- Сказала Роузи потягивая утренний кофе.

- Полностью одобряю предложение, а гдэ моя ида? А нашла, нашла! А я её нашла!- Кричала я детским голоском. Демон, только закатила глаза, а Призрак посмеялась.

*жрамк жрамк*

Я наелась)) так вкусно)

- Ну что, пошли?- спросила я.

- Я уже готова.- сказала Сара, стоя на пороге кухни, где я развалилась на прохладном полу.

- Вставай лежибока! И иди собирай предметы для вызова.- Нависла надо мной Рози.

- Иду иду...

Я оделась и собрала предметы для вызова и немного оружия... чугунную сковородку, топор, верёвку, две маленьких косы и несколько дротиков со снотворным. Совсем немножечко😋. Плюс листы бумаги, карандаши, два альбома и святая жратва.

- Катя, ты долго возиться собираешься?!- кричала Роуз с первого этажа.

- Иду я, ИДУ!- Крикнула я ей в ответ. Закинула свой рюкзак на спину и пошла вниз.

Мы все втроём вышли из нашего с Роузи дома. И пошли до заброшки пешком, по моей прихоти.

Черес час мы были на месте и уже готовились к вызову. То бишь разбирали палатки.
Да, я уболтала девочек на ночовку около заброшки. Мне просто стало интересно, что тут происходит ночью. На часах пол восьмого вечера.

- Пока ждём ночи, может сходим в магазин? Я хочу купить еды и чего нибудь попить.- Предложила я стоя около импровезированого костра, который постепенно разгорался от сухой травы.

- Я не против,- посышался голос Демона из палатки рядом со мной,- только я не хочу оставлять вещи без присмотра. Мало ли кто тут ходит.

- То есть ночевать тебе не страшно, а оставить вещи ДА?- Спросила Сара присаживаясь ко мне.

- Логика умри!- Крикнула я. После чего получила подзатыльник от Призрака, а после и от Демона.
- Я установила парочку ловушек пока вы возились с установкой палаток. Так что все с вещами будет хорошо.

Капец КРИППИ Место, где живут истории. Откройте их для себя