==============^♡^===============
Мы приехали домой поздно, уже где-то час. Ввалились в дом, и не переодиваясь пошли в свои комнаты.
"Как хорошо дома"- Последняя мысль, которая проскачила у меня в голове, прежде чем я отправилась в царство Морфея.××××××××××××××××××××××××××××××××
Pow Роуз
Спим уставшие после дня работ. Как слышим музыку из подвала и смех, будто психа. Я не понимаю, почему этой прейдурошной не спица!
Всю ночь, всю блет ночь!7:30
Уже как полчаса всё тихо, но я ска не могу заснуть. У меня в голове проносятся все эти звуки по новой каждый раз когда я закрываю глаза.
*звук упавшего стокана*
Блять, с меня хватит!
Я выхожу из комнаты и иду в кухню, вижу: осколки на полу, Катю, которая лежит на холодильнике свесив ногу, походу спит. Хихи- Катя! А ну поднимай свою жопу! Фургон с мороженым приехал!
Всё так же спит. Хех- Там за окном Сплендер дерётся с Пенивайзом!- Она всё ёще спит, ну ОК.- За трёхэтажный шоколадный торт!
- Что? Где? Кто? Куда? Откуда? Оё ё ё ёй! *шмяк об пол*
- Тебя по другому не раззбудить! Что ты всю ночь делала?
- Спала. А в чём собственно дело? И почему я на кухне?
- ТЫ куку? Ты всю ночь что-то делала в подвале, недовала мне спать, на утро я нахожу тебя на холодильнике, и ты спрашиваешь, что случилось!
- Эмм не хочу тебя расстраивать, но по поводу шума из подвала- Я тут не причём. А то что я оказалась здесь, я вспомнила, из-за этих звуков я не могла заснуть, по этому решила выпить снотворное, но перейборщила, мне хватило, только забраться на холодильник.
- То есть, ты, выпив больше чем тебе нужно было снотворного, пошла не в комнату, а зобралась на холодильник. Ёбушки воробушки. С кем я дружу.
- С падшим ангелом! Кстать, рас ты подозреваеш что меня всю ночь колбасило, значит это не ты в подвале ночь провела?
- Конечно же! Я в подвале не была!
- Тогда кто? Омг. Пойдём.
Мы пошли, точнее, Катя пошла, а меня за собой потянула.
Открыли значит подвал, там темно, но, а свет на что. Мы включили свет и пошли по крутой каменной лестнице, ни кого не было. Странно.- О! Роузи, смотри!- Катя, нашла какой-то бархатный мешочек завязанный верёвочкой.
- Катя, а ну брось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капец КРИППИ
Fanfiction3 девочки - 17 лет. Катя, Роуз и Сара. На летних каникулах. Вроде, обычные студентки. На летних каникулах решают по приколу провести вызов.