3* Полудурки и Джефф* Конец

23 1 0
                                    


- Сари! Я Джеффри закрыла в большой комнате.
- Ты, ЧТО?! Лааадно, если он что-нибудь  сломает, оплатишь ремонт.
- Окей.)
- Чай готов. Идите пить.
- Для начала зелёный?
- У меня чорный на сладкое.) После зелёного, белый- изысканный.
- Давай без изысков. Сразу что по крепче!
- Нет. По нарастающей.

××××××××××××××××××××××××××××××××

Pow Автор
Спустя 30минут, все уже были в "мяу".
Сара, достала то, что всех убило. Она достала коньячок, хз от куда.
Иии понеслось! Все начали бухать!
- БУХАТЬ. ИК...- всё.

Так они провели ночь. Бухали, резвились, посылали соседей, в общем-то всё хорошо. И где-то под 3 часа утра уснули. Ей богу, Я сойду с ума с ними.

Pow Роуз
Хорошо мы провели ночь, правда напились в хлам, и у меня теперь болит голова. Хах. Как всё плохо. Не хочу открывать глаза, но надо, на грудь что-то давит.
Открываю глаза и вижу, белый потолок, хорошее начало, стоп, это стол. Я под столом. Уже странно. Смотрю на свои ноги, заметила какую-то хрень на шее, ЭТО СУКА КРЕСТ!
- БЛЯЯЯЯТЬ!!!- Я подскочила матеря всех и вся, перевернув стол! Сорвала эту святую хрень и кинула на люстру! Продолжая покрывать таким же "святым" матом это утро!
- Что случилось?! Кто горит?!- Катя! Не до тебя сейчас!
- КТО ПОВЕСИЛ НА МЕНЯ ЭТУ Х¥*ТЕНЬ?! КТО ХОЧЕТ ЗДОХНУТЬ?!
- Роуз, успокойся! Это я его тебе на шею повесил!
- ТЫ?! ЗАХЕРА?!- Я ЕГО СЕЙЧАС НА ТОТ СВЕТ ОТПРАВЛЮ!
- Просто ты вчера, вела себя очень пугающе, вот я просто для профилактики...
- ДА Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ТАКУЮ ПРОФИЛАКТИКУ УСТРОЮ, ЧТО НАУЧИШСЯ ЛЕТАТЬ!

Pow Катя
Я лежу- дремлю, после весёлой ночи. Бухлишкооо! Хорошо. А проснулась я из за того, что кто-то подскочил и начал материться! Я сама подпрыгнула от испуга! Это была ДЕМОН! У неё на шее болтается КРЕСТ! Трындец! Вот почему она матерится! Закинул крест на люстру, после ругается с Максом. Это он на неё это ищадье церкви нацепил.
- Роуз. Захера ты закинула КРЕСТ мне на люстру?! Кто его теперь будет доставать?!- Сара, злится- это плохо.
- А это не у меня спрашивай! А у него! Он его притащил, вот пусть и он снимает!- Роуз.
- А я тут причём? Я его не закидывал на люстру! И почему это вы так реагируете на обычный крест?!

Стоят ругаюца. Хорошо меня не трогают. Погоде, а что мы вчера делали? Вроде...*вспомнила* А где Джеффри?
Тут всё услышали громкий грохот. Я открыла дверь в комнату где спал Джефф, но его не было. Окно на роспашку, улыбки нету- сбежал. Я подошла к окну и увидела как черновлас бежит прочь от дома. Уже хочу прыгнуть за ним, меня остановила демон.
- Остановись. Потом вызовим ещё раз, а пока расслабься.
- Ладно.
- Катя, Роуз, Макс, пойдём выпьем чаю. У меня есть нейтральный.- Призрак нас позвала. Все пошли за ней.
- А что с ЭТИМ делать?- Р
- Что что, снимать!- Я подпрыгнула на стул после к люстре, *хвать* я стою и держу цепочку с крестиком.
- СВЯТ СВЯТ СВЯТ! ВЫКИНЬ КАКУ!- Кричали демон и призрак.
Я послушный, я выкинул эту вещь в окно. "Хорошо оно открыто".
После Сара нас заставила убирать то что мы натворили, убрались только к вечеру. Макс, ушол домой, а мы вызвали нашего любимого таксиста- Стасяна и поехали к себе. По дороге я рассказывала о наших приключениях, а потом дрыхла...

==============^♡^===============

Мы приехали домой поздно, уже где-то час. Ввалились в дом, и не переодиваясь пошли в свои комнаты.
"Как хорошо дома"- Последняя мысль, которая проскачила у меня в голове, прежде чем я отправилась в *царство Морфея.^

^Мир снов*

Капец КРИППИ Место, где живут истории. Откройте их для себя