Осуществление плана

34 2 4
                                    

Pow Сара

Катя, Роуз и я, сидим в классе который нам выделили. Катя, набрала кого-то ещё по дороге в школу, но нам сцука не сказала.
Сидим мы отмечу, в полной темноте, только пара свечек которые любезно ангел притащила с собой, освещают это чертово помещение.
По плану к нам должны прейти наши помощники, они залезут через окно.
Класс на первом этаже и окна выходят на задний двор, на нем недуши.

В окно кто-то постучали, Роуз подошла и распахнула ткань "именно ей мы прикрыли окна", а там стоит Тоби, Р.Джек, Б.Джек, Бен и Джефф!
Блять я охирела от жизни!

Катя, радосно подбежала к окну и распахнула его.

- Охаё вафлеед! Я скучала за вами!)

- К-какого ХУЯ?- походу я не одна от жизни охреневаю.

- Я позвала мастеров в сфере испуга. Они мастера своего дела! Верно?- а веселью этой наркоманки нет предела.

- Я отвечаю за успех!- радостно воскликнул счастливый Тоби.

- Так рас все на месте, объясню, сейчас прейдут "3курицы", я как главная дам им вещи и указания, мы им поможем, а вы парни, спрячетесь где-нибудь. Когда класс будет готов, дуры уйдут привлекать людей и в игру вступите вы. Просто занимайтесь любимым делом, только есть одно "но", убивать можно не всех.

- Какую часть можно? И по нормальному скажи, нахрена нас сюда позвали!- Бен.- У меня на закачку вообще-то стоит игра!

- Не боись, всё в ажуре! Так вот, убивать можно 2/8, уж простите, чтоб план не сорвался, нужно не разводить панику. Я, Роуз и Сара, идём через подвал к феерверкам, а потом на задний двор, там устройство для пуска, над ним тоже нужно пошебуршеть. Самый сок будет вечером, а знаете почему?

- Почему?!- Тоби, разрывало от нетерпения.

- И?- а вот Бен не блешит энтузиазмом.

- Бля Тоби, нахрена ты меня притащил к ним?!- Джеффу, явно стрёмно находиться с нами в одной комнате.

- Не томи Кангел! Мне интересно!- Ржущий, схватил Катю за плечи и начал трясти её в разные стороны.
А Безглазый просто сидит в углу и наблюдает за этим. Я подошла к нему и села рядом.
-" тоже хочешь уйти?"

-" ага"

-" КАК ЖЕ ЛЕНЬ"- прошептал мы и продолжили наблюдать за происходящим.

- Когда начнётся салют, ВСЯ ШКОЛА ВЗЛЕТИТ НАВОЗДУХ!!!

- Блять, не они придурок!- Роуз.

Капец КРИППИ Место, где живут истории. Откройте их для себя