Pow Автор
Сара и Соня пошли осматривать свою новую комнату на чердаке, и параллельно пока не ушли поглядывали на Катю и Роуз, которых они уже успели зашиперить с некоторыми представителями крипаков. И их мыслишки подогревало то, что эти двое решили поселиться какраз с теми самыми особами, которые стали для них- они надеялись пока что- парой только в большом шиперском мозге Призрака и Сони.
- Ну чтож, наверное нужно вам показать ваши комнаты?
- Было бы очень хорошо, или я обшарю каждую, пока не найду нужные)
- Не надо! Пойдём наверх- Тоби повёл девочек за собой по лестнице и остановился возле двери недалеко от спуска.- Это моя комната.
- Теперь уже наша) Надеюсь ты не храпишь, или я в тебя тапками кидаться буду,- посмеялась Ангел.
- Да вроде нет, не знаю. Ладно. Роуз, дверь к Скаю дальше по коридору, вторая справа от туалета в конце, если что, на его дверь я наклеил наклейку чертика, чтоб не забыть.
- Ага, пакедава, и не поубивайте друг друга без меня, в частности касается тебя Катя!
- Нееее, уж кого кого, а собрата по вафлям я не убью!
- Нас убьёт диабет!- расхохотался Тики вместе с Катей.
- Вас убью Я, если не перестаните бесить меня! Пока живите, мне надо сначала сходить вещи в комнату сложить,- Роуз пошла в сторону комнаты Ская.- Не убейте друг друга!
Роуз пошла по коридору и нашла дверь с чёртиком, за которой раздавались гневные крики обитателя комнатки.
- ЕБАНЫЙ РОТ, КАКОГО ХУЯ СЛЕНДЕР ТАЩИТ СЮДА КОГО ПОПАЛО?! ЭТИ ЕБАЛАНКИ БЛЯТЬ МЕНЯ ЧУТЬ НЕ УБИЛИ, К ТОМУ ЖЕ ОБЛИЛИ СВЯТОЙ ВОДОЙ!!! А ЭТА КАТЯ?! КАКОЙ НАГЛЁЖ! НЕ ИЗВИНИВШИСЬ, ПРОСИТ МЕНЯ О ЧЕМ-ТО БУДТО С НЕЙ НА БРУДЕРШРАФТ ПИЛ!!! СУКА! ЕСЛИ ОНА ИЛИ КТОТО ЕЩЕ ЧТОТО ВЫКЕНЕТ, УБЬЮ НАХУЙ, МОРГНУТЬ НЕ УСПЕЮТ!- так же слышались звуки опрочидывания чего-то.
Роуз вошла в комнату, и как только она это сделала на неё уставился один разъяснений глаз.
- Ну здравствуй истеричка)- Роуз ухмыльнулась и помахала черно-белому демону.
- Ты какого хуя тут забыла?! Съеби нахуй из моей комнаты пока ты ещё жива!
- Не ори на меня блять чертила полосатый! Я тебе сейчас так рога наполерую, что будешь с двучленом на башке ходить! Я теперь здесь живу, и никуда не уйду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капец КРИППИ
Fiksi Penggemar3 девочки - 17 лет. Катя, Роуз и Сара. На летних каникулах. Вроде, обычные студентки. На летних каникулах решают по приколу провести вызов.