Pow АвторНа утро в доме крипи всё было как всегда.
В кухню пришёл сонный Бен, хотел налить себе чай, но увидел гигантские пакеты на столе, и заорал...
- СВЯТЫЕ ПЕЧЕНЮХИ ЕДИНОРОГА!!! ЭТО КТО ТАКОЙ ЩЕДРЫЙ?!
На его ор прибежала часть крипоков. Они все начали рассматривать неизвестно откуда взявшиеся пакеты.
Когда Ржущий хотел вытрясти содержимое на пол, пришли сонные Худи с Маски, а за ними прилетел Тоби.- Перестаньте так голосить, все ещё спят. Вы здесь из-за пакетов?- почёсывая затылок пробурчал Тимоша.
- Да, а откуда они?- спросил сидящий на столе Бен.
- Я чую Вафли!- подскочил Тоби.
- Это всем нам подарки, одна знакомая передала...- Пояснил Худи попивая утренний кофе.
- Мммм~ знакомая? Неужели у вас есть девушки~- начал фантазировать Офф.
- Я тебе клянусь, ты пожалеешь об этих словах. Что стоим? Разбераем!- скомандовал Рожа кирпич.
- Ухтыыыы! Эта новая часть Ассасинов! Я ушол!- И Утопленичек побежал в свою комнату.
Маски и Худи, достали то, что они сейчас очень хотели. БУТЕРЫ. И начали завтракать. Тоби, ясен пень сразу захапал вафли, их просто немеряно, целый пакет, и этому Тики был очень рад.
В общем все получили свои любимые вещи. Кто съедобные, кто нет. Но факт в том, что все были счастливы! Настроение у всех было выше крыши.
Остальные получат свои, так сказать, призенты, когда откроют свои глазёнки и спустятся вниз.*Дома у полукровок*
Pow Катя
Я проснулась довольно рано, на часах всего 8 утра. Ну та и ладно, это лето, это наркомания, это Я! Я разблокировала телефон и сразу пришла куча уведомлений о пропущеных звонках... 24 пропущеных от мамы!!! Что случилось такого что она мне так много звонила?
Я отложила размышления на потом. Мой животик поёт китами, он кушать хочет... Я начала приводить себя в порядок, ну не ходить же со взрывом на макаронной фабрике! Заплела два высоких хвостика и ради прикола, прицепила к резинкам два маленьких синих бантика. Ну и как же без моих любимых кошачъих ушек, некуда. Я обрядилась в шорты, до колена и майку с тигром.
Я направилась из комнаты в кухню. Там меня ждёт мой бог, холодильник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капец КРИППИ
Fanfiction3 девочки - 17 лет. Катя, Роуз и Сара. На летних каникулах. Вроде, обычные студентки. На летних каникулах решают по приколу провести вызов.