Глава 1

19.1K 533 171
                                    

В основном повествование ведется от лица Чонгука. Но будут части от лица Тэхёна и автора.

Доброе утро. Ну как утро...Скорее день. На часах время 12:23. Оххх, опять я проспал встречу с Хосоком. Класс. Кстати, да....

Привет. Меня зовут Чон Чонгук. Мне 19 лет. Альфа. Несмотря на это, я довольно застенчив. Мой запах - горький шоколад. Я учусь в универе и живу в общежитии. Причем в квартире я не один. Со мной живет омега Тэхён. Ему 18 лет. Он очень желанный для всего института. Многие альфы сохнут по нему.

Не знаю, как так получилось... В нашем общежитии в комнатах живут омега и омега, альфа и альфа. Но блять, как же угораздило меня заселиться с омегой. Ну как, мне сказали" Ты будешь жить здесь или на улице." Что ж, я выбрал жить с омегой, пусть это и странно. Тем более, что весь институт думает, что мы в отношениях. Он конечно красивый, не спорю, но мы, можно так сказать, еще с самых первых дней не поладили. Пусть он и омега, но ведет себя как дерзкая сволочь. Я конечно извиняюсь, но да, именно таким он мне кажется. Единственное, что меня устраивает, только то, что мы почти не пересекаемся. Он постоянно сидит в своей комнате и лишь изредка выходит на кухню, забирает всю свою еду с холодильника и уходит обратно. Правда, я не знаю, где он проводит времени больше в своей комнате или в ванной. Он, бывает, часами там сидит. Понятие не имею чем он там занимается, но из-за него мне приходиться просить Хосока ходить в их душ. Он мой лучший друг. Кстати за ним тоже бегает много омежек. Хо живет с Юнги. Он уже привык и совсем не против. Юнги по приколы встречает меня с чашечкой кофе, каждый раз, когда я прошу помыться у них.

С Тэхёном мы не разговариваем. Бывает я иногда кричу на него за то, что он так долго проводит времени в ванной. В его комнату он не разрешает заходить никому. Постоянно, когда уходит закрывает комнату на ключ. Однажды мне удалось мельком увидеть комнату. Правда, все что я увидел были большая кровать, а рядом открытый шкаф, в котором лежало много разных штук. Их разглядеть я не мог, но это что-то было розовых, белых и чёрных цветов. Потом передо мной резко появился Тэхён и, бросив грозный взгляд, закрылся в комнате. Хороший сосед, не правда ли?

Так вот. Я проснулся и пошёл в ванну. Окей, я не пошел в ванну, ибо она занята Тэхёном. БОЖЕ. Я пошел на кухню и умылся там. Приготовил себе поесть и после плотного завтрака сел на диван. Дверь в ванную комнату открылась и от туда вышел Тэхён в белом халате. Он подошел к холодильнику и, набрав кучу еды, закрылся в комнате. В последнее время, у меня появляется чувство, что у него там свой холодильник, где он хранит еду. Я мигом рванул в ванну. Ну а что? В любой момент эта омежка может вынырнуть из своего укрытия и вновь засесть в ванной на часа три-четыре.

БОЖЕ, после него вся ванна наполнена вишнёвый запахом. Я принял все водные процедуры и вышел. Все что на мне было - лишь полотенце на бедрах. А что? Тэхён все равно из комнаты не выходит. Я уже привык. Я переоделся и ушёл к себе. Про встречу с Хосоком, я совсем забыл. Зато Хосок мне об этом напомнил.

 Зато Хосок мне об этом напомнил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чонгук быстро оделся и выбежал из квартиры, захлопнув за собой дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чонгук быстро оделся и выбежал из квартиры, захлопнув за собой дверь.

/Продолжение следует.../

Roommate⛓🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя