Часть 4.

12K 443 180
                                    

POV Чонгук.

Юнги-Хён оставил мне адрес. Он всегда меня выручает. Осталось только найти это место. Я блуждаю по закаулкам уже битый час. Что ж это за место такое. Хоть бы вывеску повесили.

Через еще минут 10 я наконец нашёл это место. Осторожно я открыл дверь и зашёл внутрь. Красивое уютное кафе, выполненное в нежных тонах. Играла приятная музыка. Я подошел к официанту и спросил, где я могу найти директора этого чужого заведения. Мне указали дорогу и направился вперед по длинным коридорам. Наконец я дошел до двери, постучал и зашёл в кабинет.

-Здраствуйте, мне нужна работа, а мой друг посоветовал идти к вам. - сказал спокойно Чонгук.

-Здраствуйте, конечно нам нужен такой официант, как ты, можешь приступать к работе. - сказал мужчина.

-Ну.. а э..

-Ничего не говорите, я вас принимаю, в день ваша зарплата составляет 900 тысяч вон.

-Аааа...да хорошо, спасибо.

Вот это да...Юнги не ошибся, когда сказал, что за работку официантов, тут платят такие деньги. Я подошел к другому официанту, он мне все объяснил и дал форму. Я приступил у работе.

Прошла уже половина дня. Я хорошо справлялся со всем. Вдруг мне на телефон пришло уведомление. Это было оповещение о новом твите Тэхёна. Да, я поставил на его аккаунт уведомления. Быстро я отлучился в туалет и закрылся в кабинке.

 Быстро я отлучился в туалет и закрылся в кабинке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Автор

Тэхён начал свою трансляцию, а Чонгук начал помогать себе сам в кабинете туалеты. Как же его завараживал и возбуждал вид Тэхёна. Парень по ту стороны экрана извивался и стонал. Чон старался не кончить от такого мощного возбуждения, ведь впереди еще половина рабочего дня. Тэхён закончил трансляцию. Чон умылся и вернулся к работе. Ему захотелось заработать сколько, чтобы можно было сделать Тэ своим.

Roommate⛓🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя