Часть 9.

10.3K 409 159
                                    

Свечи, вино, романтическая приятная музыка, что раслабляет от макушки до самых кончиков пальцев...  Все это было непривычно для Чонгука. Но сейчас он хотел бы показаться самым настоящим альфой. Парень нацепил черную маску и выпил блокатор запаха. Минут через пять запах горького шоколада пропал. Чон, проветрив комнату, ушёл на кухню и стал дожидаться Тэхёна.

POV Тэхён

Я бежал по улицам Сеула. К назначенному времени я уже опоздал. Но несмотря на это, в свое оправдание, в голове постоянно прокручивал "Я же омега, мне можно" параллельно с этой фразой я представлял возможный образ моего "Папочки". Судя по фото в твиттере он хорошего телосложения. Хах, правда у моего соседа, как там его, тоже не чё так тело, но я уверен, мой папочка лучше, по сравнению с этим недо-альфой, долбанный придорок, думает я его истинный? Да никогда.

Когда я уже был у входа в отель, по спине пролежала дрожь. Если честно, я еще никогда не занимался таким с незнакомыми мне альфами, но не смотря на это, меня безумно тянуло к тому, кто был за экраном. Хотелось почувствовать его в себе, хотя раньше я не испытывал такого ни к кому. Странно, но в тоже время так любопытно... Я натянул на лицо маску и медленно зашёл внутрь. Мой папочка наверно уже давно ждет меня... Я дошел до лифта и нажал кнопку. Лифт быстро приехал. Я вышел в коридор. Он был тёмно-красного цвета, а на стенах были развешаны красивые ароматные свечи. Это сильно возбудило меня. Я дошел до нужного номера и тихонько постучал. Не ну мало ли, вдруг я ошибся. Я услышал тихое, но уверенное "Заходи малыш". Глубоко вздохнув, я медленно открыл дверь. С комнаты сразу донёся приятный аромат. Не знаю что это, но это возбудило меня окончательно... Играла приятная музыка, стояли свечи и по полу были разбросаны лепестки роз. Эх, вот же романтик...По дорожке из лепестков, я дошел до спальни. Огромная кровать, красное постельное белье. Но в комнате пусто...

-Малыш, ты опоздал, но ты омежка и думаю тебе простительно, но за это папочка тебя накажет. -Я услышал сладкий, чуть грубоватый голос с соседней комнаты.

-Конечно папочка, я тебя понял. -мне было страшно? Не знаю.

Я решил что мой папочка ждёт от меня чего-нибудь интересного. Я стал раздеваться, но вскоре мельком увидел интересные предметы лежащие на полке. Не долго думая, я подошел к полке и выбрал интересный хвостик... Под такой хвост у меня как раз есть замечательное бельё.

Я решил быстро сменить свой облик на полосатую тильняшку и чёрные чулки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решил быстро сменить свой облик на полосатую тильняшку и чёрные чулки. Дверь начала тихо открываться и я услышал грозный рык.

POV Чонгук

Увидев твит своего малыша я решительно, но медленно открыл дверь и зашёл в спальню. На кровати сидел Тэхён в маске. Он был в тильняшке, которая так обтягивала его и показывала все достоинства этого малыша. Я медленно подходил к кровати, при этом грозно рыча. Тот лишь слегка дергался и тихонько стонал. Что ж, этот сладкий уже возбудил меня. Мой дружок уже давно был тверд, как камень. Мне хотелось не просто лицезреть красивое тело этой омеги, но и насладиться им.

Минуту и я уже навис над горячим телом омеги. Маска была на всё лицо, как и у него, но была открыта часть у рта. Я прислонился к вишнёмым губам омеги и затянул его в страстный поцелуй. Он не был против, скорее  наоборот, углублял и даже чуть приоткрыл ротик, чем я воспользовался и начал изучать языком, каждый сантиметр. Поцелуй пришлось разорвать, ведь ужасно не хватало воздуха. Тогда я спустился к его шеи и начал оставлять на них розоватые отпечатки, которые уже завтра утром, превратятся в багровые пятна. Никогда я еще не чувствовал себя так уверено..

 Никогда я еще не чувствовал себя так уверено

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       Продолжение следует~

Ххх, хотите описание постельной сцены?😏❤

Roommate⛓🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя