Бонус 3

8.5K 382 85
                                    

Прошла неделя

Родители обоих были не против брака, по этому свадьба состоялась быстро. Тэхён, одетый в белый костюм и Чон, одетый в черный, так элегантно смотрелись вместе. Роскошный ресторан, много гостей, вкусная еда... И главное близкие люди всегда рядом. Джин с Чимином плакали где-то в сторонке, смотря на двух парней, что мило беседовали о чём-то. Даже Хосок с Юнги, хоть и альфы, не стали сдерживать слез и присоединились к двум омежкам.

Настало время церемонии. Все гости уселись по местам и заиграла приятная музыка. Чонгук стоял на сцене и смущёно, но уверенно улыбался. Ну разве можно поверить его счастью. Раньше он был каким-то недо-альфой, а сейчас?...Сейчас он стоит и ждёт свою омегу, чтобы надеть ему на палец кольцо и навсегда поделиться со своей фамилией...Чон Тэхён....как же красиво звучит...Сейчас, когда Чонгук вспоминает все те моменты, становиться даже смешно...

Дверь огромного зала расспахнулись и в проёме Чон увидел знакомую ему фигуру. Те стройные ножки и худая талия, милое личико и...Голубые волосы?! Чон стоял в легком шоке. Тэхён заметив реакцию парня усмехнулся. Он взял под руку своего отца и оба направились на сцену по красной ковровой дорожке. Наконец, Тэ стоит на сцене напротив Чонгука. Он так же мило и смущенно улыбается и смотрит вниз. Чон решается набраться мужественности и хватает подбородок Тэхёна, поднимая его голову вверх.

-Малыш..смотри мне в глаза.

Глаза парней встречаются и хоть каждый из них и смущён, но кто не может отвести взгляда. Весь зал умиляется с такой теплой и нежной картины.

Мужчина, стоящий за столиком, начинает свою речь. Много всяких нежностей было сказано, но парни пропускает всё мимо ушей, стараясь насладиться друг другом. И вот, когда звучат заветные фразы...

- Чон Чонгук, готовы ли вы быть со своей второй половинкой и в счастье и в горе, готовы ли вы пойти за ним и в огонь и в воду...обещаете ли вы хранить верность, до конца ваших дней..?

- Да! -звучит гордо из уст Чонгука.

-Ким Тэхён, согласны ли вы подарит своей половинке много счастья, не отпускать его никогда, заботиться и хранить верность?..

-Д-да?...

Чон вновь заглядывает в глаза Тэхёну, от чего парню становиться не по себе.

Roommate⛓🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя