Вернулся я к себе после теплого душа. Кстати так же после него я получил подзатыльник. Ну да, заслужил. Тэхён уже давно сидел у себя в комнате. Ну и я решил, что раз он там, то пусть хоть удивит своего папочку с помощью фотографий.
За такие слова о соседе по комнате, Чонгуку захотелось наказать Тэ. Эххх... знал бы он кто его папочка.
До начала пар оставалось буквально 10 минут. Вот Тэхён, отвлёкся я на его роскошном теле. Я быстро собрался и пулей вылетел из квартиры. Тэхён пришёл на пары с опозданием, но с широкой улыбкой на лице. Всю первую пару он постоянно поглядывал в телефон. А почему только первую пару? Так прошли все его пары. С такой же квадратной улыбкой парень вернулся и в общежитие. Я пришел за ним. Был вечер, так что все что мне оставалось, приготовить себе поесть и вырубиться спать. Так и получилось. После плотного завтрака я завалился на кровать и уснул.
Утро. Меня сегодня целый день не должно быть дома и Тэхён уже это знает. Он должен был выучить в какие дни меня не бывает дома, чтобы приглашать к себе других омег. Я быстро позавтракал и ушёл на свои пары. Что ж сегодня я был похож на вчерашнего Тэхёна, ибо все время смотрел в телефон. Ну а вдруг Тэ сейчас фотку какую скинет? В общем, я ждал этого. После всех пар, я ушел на работу. До нее добираться минут 30, так я еще и опаздывал. Поэтому на работу я пришел весь запыхавшийся и почти без сил, зато во время, все-таки успел. Я переоделся и пристул к работе. Сегодня посетителей было немного и все шло, как по маслу. Ну по крайней мере шло, пока в кафе не заявился Тэхён. Да, это и вправду был Тэхён. Он сел за столиком у окна. Честно говоря, Тэ не знает где и кем я работаю. Но судя по той сумме, что я приношу каждый день, он думает что работаю я в какой-нибудь крупной компании. А я что? Я официант в этом кафе, где еле как найдешь вывеску, зато платят много. В общем попадаться на глаза Тэхёна мне нельзя. Но как? Ведь столик, за который он сел, обслуживаю я. Слава богу я попросил друга официанта за меня обслужить его. Он все сделал и я спокойно выдохнул. Я решил дождаться пока Тэ не уйдет из кафе. Через 30 минут парень покинул кафе. Зато Я заметил жадные взгляда других парней альф. Ревность? Может быть. Прошла половина моего рабочего дня, а мне уже захотелось увидеть прелести моего малыша. Я ушёл в туалет и закрылся в кабинке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Roommate⛓🔞
FanfictionAU, в котором Тэхён ведёт свой nsfw аккаунт, а Чонгук его сосед по комнате, что каждый вечер слышит стоны своего друга, наблюдая за его действиями через замочную скважину.⛓ '~ #1-vkook #8-vkook #6-bts $1-taekook