-Ч-чонгук??
Тэхён держал руки Чона и смотрел в самую душу парню. Чон остолбенел, он не хотел раскрывать все карты так рано. Руки Тэ задрожали и только он открыл рот, чтобы накричать на Чона, Тэхен почувствовал сильную боль и схватился за живот. Сам Чон почувствовал резкий запах вишни. Такой сильный и возбужжающий.
-Т-Тэхён...течка??...
-Д..да...
Тэ сжался в ванной от боли. Чон, увидев что парнишку сжимает, обхватил его руками и притянул к себе. Тот вырывался и со слезами на глазах закричал.
-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! НЕ СМЕЙ КО МНЕ ПРИКАСАТЬСЯ!!
-Тэ... успокойся прошу...
Теперь Чон держал руки Тэхёна, пытаясь его успокоить. Тэхён вырывался, но сильные руки Чона не давали ему сделать это.
-Чонгук, мне больно...Мне нужны таблетки...
-Ни за что, слышишь, ни за что не принимай их, они опасны для твоего здоровья, просто доверься мне... -Чонгук схватил в свои ладошки заплаканное лицо Тэхёна и большими пальцами вытер слёзы.
Вскоре Тэхён успокоился и слёзы больше не текли, но боль оставалось. Парнишка прикрывался своими худыми ножки и сжимал зубы.
-Тэхён...просто позволь мне, я буду аккуратен...
-Л-ладно...прошу, только скорее, я скоро не выдержу...
Чон слегка улыбнулся, вылез из ванной и взял Тэхёна на руки. Он понес его обратно в комнату и положил на кровати. Тэхён уже не мог сдерживаться и сам притянул Чонгука к себе, нежно поцеловав. Чонгук не стал медлить, ибо его малышу сейчас больно и нужно ему помочь. Он раздвинул ножки младшего и осторожно вошёл в омегу, доставляя ей великолепное удовольствие.
Утро. Оба лежали под одним одеялом. Чонгук сжимал Тэхёна в своих объятьях, упираясь в макушку младшего. Тэ прижался к груди Чона и свернулся в клубок, как маленький котёнок. Чон не привык видеть Тэхёна таким, но ему такой Тэ безумно нравился. Чон проснулся первым и, встретившись с милой мордашкой Тэхёна, нежно улыбнулся. Он аккуратно встал, так чтобы не разбудить Тэ. В одних боксерах Чонгук направился на кухню. Там он приготовил легкий, но вкусный завтрак. Он красиво разложил всё на поднос и осторожно понёс в комнату. Положив поднос на тумбочку, Чон слегка дернул Тэхёна за плечо. Тот чуть шевельнулся, но не встал. Тогда Чон наклонился и поцеловал Тэхёна в родинку на кончике носа. Тэхён поморщился и по очереди открыл глаза. Когда перед собой Тэ увидел Чонгука, он завернулся в одеяло и вспомнил все что было. Ему стало стыдно и очень неловко. Парень забился в самый угол кровати. Тогда Чон ухмылнулся и подошел к парнишке сзади. Он схватил его за талию и понес к тумбочке с подносом. Он усадил Тэхёна на свои колени. Тот засмущался еще сильнее, что было видно по его красным щекам. Чонгук потянулся за ложкой и наложив немного в столовый прибор, поднес к рту Тэхёна.
-Давай малыш, ротик открывай, залетает самолетик.
-Какой самолетик блять?
-А ну цыц, рот открой говорю.
Вот романтики. Тэ осторожно открыл рот, после чего ему залетела ложка. Он стал медленно жевать. Чон улыбнулся и чмокнул омегу в губы. Тот чуть ли не поперхнулся, но продолжил послушно жевать. После плотного завтрака Тэ все же слез с колен Чона и ушёл в ванную. Когда все водные процедуры были приняты, Тэ одел широкую чоновскую рубашку и сел на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Roommate⛓🔞
FanfictionAU, в котором Тэхён ведёт свой nsfw аккаунт, а Чонгук его сосед по комнате, что каждый вечер слышит стоны своего друга, наблюдая за его действиями через замочную скважину.⛓ '~ #1-vkook #8-vkook #6-bts $1-taekook