POV Тэхён
После того, как я увидел настоящее лицо моего папочки, мои мысли все перемешались. Да еще и эта дурацкая течка. Да же не знаю, было ли хорошо, то что ее со мной провёл Чонгук, но было....приятно?
На утро я проснулся в объятьях Чонгука. У него такое накаченное тело, раньше я этого не замечал. Я весь в пятнах и пометинах, напоминающие о бурной ночи. Я постарался выбраться, но ничего не получалось. Сильная хватка Чона держала меня рядом. От нечего делать я и уснул.
Проснулся я уже один. На кухне что-то гудело, звенело и шумело. А с самой комнаты пахло чем-то вкусненьким. Было еще не совсем светло, тем более я не выспался из-за течки, ну и Чонгука конечно, так что мои глаза вновь закрылись и я уснул.
Следующее, что меня разбудили, был сам Чон. Сначала он дернул меня за плечо, на что я открыл глаза и вновь уснул. Тогда этот идиот решил чмокнуть меня в нос. Только потом, я окончально проснулся и понял что вытворял ночью с Чонгуком. От испуга я зарылся в угол. Стало стыдно. Я всегда считал Чона недо-альфой, что он не способен на такое. Неужели этого трусишку подменили? Или перевоспитали? Но то что происходило ночью, было совсем на него не похоже. Может он просто никогда не показывал эту, свою сторону... Этот дебил схватил меня сзади и положил себе на колени. Он стал кормить меня с ложочки, он серьезно?? Это так мило? Почему я послушно продолжаю есть...
В общем вскоре мне надоело и я ушёл в ванну, где принял все водные процедуры. Из чистой одежды была только рубашка Чонгука. Она большая и широкая. Люблю такие вещи, поэтому, почему бы и не одеть, не выйду же я голым...хотя получается, он уже видел меня обнаженным...Да блять, этот дебил еще и девственности меня лишил... Я решил во всём окончательно разобраться, наконец, одев рубашку Чона, вышел в комнату и сел на против Чонгука.
-Ну рассказывай...
-О чём?... вот идиот, неужели не понимает.
- Как обо мне узнал? о моём аккаунте?
-Случайно увидел на экране название аккаунта и интересно стало...
- Это ты донатил? Ты писал столько пошлостей? Получается и ты видел меня голым, и видел все мои трансляции...
-Тэхён, мы с тобой провели три ночи...
-Еще лучше! Зачем? Ты все знал, зачем ты это делал?!
- Да потому что люблю я тебя, и только так мне удалось с тобой пообщаться! Мы истинные, Я ХОЧУ быть с тобой 24/7! Истинные? Снова он за своё?
-Любишь??истинные?? Запомни! Я никогда не буду встречаться с недо-альфой! С таким как ты Чон Чонгук!
-Тэхён! -он схватил меня за руку и прижал к стене. Его губы были буквально в сантиметре двух от моих. -Теперь запомнил ты...Я не недо-альфа! Думаю я тебе это уже показал, не понравилось, могу показать еще раз. - он опустил руки на мою талию и ухмыльнулся. -Прекрати думать обо мне так, я хочу, чтобы ты был моим, значит ты будешь. -он охватил меня и притянул к себе, поцеловал. Это было так сладко и приятно. Он спустился ниже по моей шее. Мой организм перестал меня слушать и я просто от удовольствия опрокинул голову назад. Он начал вылизывать место рядом с ключицей, а потом резко укусил. Я пискнул и оттолкнул того от себя, начал рассматривать место уксуса..
- Ты идиот?!Это что метка???
-Да, теперь ты только мой...
Я начал бить его кулаки по груди. Тот вновь охватил меня и прижал. Двигаться было не удобно. Когда я уже устал, он чуть ослабил хватку.
-Успокоился котёнок?
Я почуять сильный запах шоколада и мне просто снесло голову.
-Да... - нехотя ответил я
- Мой?
-Твой... -руки сами поднялись и я обнял его.
___________
💜КОНЕЦ💜Хотите бонусы??)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Roommate⛓🔞
FanfictionAU, в котором Тэхён ведёт свой nsfw аккаунт, а Чонгук его сосед по комнате, что каждый вечер слышит стоны своего друга, наблюдая за его действиями через замочную скважину.⛓ '~ #1-vkook #8-vkook #6-bts $1-taekook