Глава 2

13.1K 551 346
                                    

POV Автор

Чонгук быстро выбежал и захлопнул за собой дверь. Выскочил из подъезда, парень облакотился на свои колени и стал тяжело дышать.

-Хоби-Х-ххен...

-Просыпаться нужно раньше.

Хосок похлопал Чонгука по плечу. Отдышавшись Чонгук привел себя в порядок и они вместе ушли в сторону парка на прогулку " В поисках истинного" Да, несмотря на то, что Хосок завидный альфа, у него нет истинного. Ну а Чонгук...Чонгуку мешает его характер. Да, он альфа, но он довольно стеснителен. Это он пытается исправить, в чем ему помогают Хоби и Юнги.

-Как дела с Тэ? - спросил Хосок.

-Тэ? Тэхён? Почему ты называешь его Тэ? - спросил Чонгук.

- Это мило, разве нет? Эхх..жаль Тэ не мой истинный, я б уже давно с ним замутил... -Хоби слегка улыбнулся. - Что на счёт тебя? Он тебе нравиться?

-Тэхён???Я его практически не вижу, не слышу и не знаю, как он может мне нравиться?? - Чонгук вопросительно посмотрел на Хосока.

-Знаешь, а мне всегда казалось, что вы истинные. -Хо положил руки в карманы. -Какой у него запах?

-Вишня...приторная такая, чуть алкоголем отдаёт.

-А у тебя горький шоколад, не думал что эти два запаха отлично сочетаются?

-.....Хосок...даже если и так, уверен, он будет в ярости узнав, что я его истинный.

-А давай попробуем? Вдруг получиться

-Ладно...

Парни продолжили свою прогулку, теперь уже беседуя обо всем, чем можно только общаться двум альфам. Хосок каждый раз засматривался на красивых омег, пытаясь уловить тот самый запах, что так хорошо бы подошёл ему.

POV Тэхён

Я услышал, как входная дверь захлопнулась. Неужели этот недо-альфа свалил. Как же мне жаль, ту омегу, что окажется его истинным. Но меня он точно не волнует. А раз дома никого нет...

POV Автор.

Тэхён вышел из комнаты. Осмотрев и убедившись, что в квартире и правда никого нет омега вернулся к себе. Он подошел к большому черному шкафу. Открыв дверцы Тэ потянулся за одеждой. Достав от туда чёрные  чулки и широкую, легкую белую рубашку. Тэхён потянулся за телефоном.

 Тэхён потянулся за телефоном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэхён ухмылнулся. Потянувшись в шкаф за разными вещами, парень одел маску и включил камеру на телефоне. Он запустил трансляцию и через несколько минут по всей комнате раздавались протяжные стоны и хлюпки.

Тэхён отложил телефон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэхён отложил телефон. На его счету, после такой офигенной трансляции было около 1500 долларов. Правда все кровать была залита смазкой. Стянув постельное белье, Тэ пошёл в ванну. Белье он закинул в стирку, а сам залез в душ.

Выйдя он вернулся в комнату, постелил новое постельное белье и убрал вещи в шкаф. Он лёг на кровать, проверяя, сколько же новых богатеньких дурочков подписались на его аккаунт.

POV Чонгук

Хосок уже ушел домой. Хех, истинных мы так и не нашли. Зато, тот факт, что Тэхён мой истинный не покидал моих мыслей. Я решил, что сегодня скажу ему, что он мой истинный, что он мне нравиться, что он будет моим. Как же я уверен в этом.

Придя домой, я ушел к себе и переоделся. Я собрался с мыслями и подошел к комнате Тэхёна. Я легко постучал в дверь, но мне никто не ответил.

-Эй..Тэхён...нужно поговорить.

-Ах, Чонгук, нам не о чем с тобой говорить. -донёся голос с комнаты.

-Т-ты мой истинный...

Дверь резко открылась. Я от такого сбился с ног и упал

-Ты?! Мой истинный?! Да я лучше всю жизнь один буду, чем с таким альфой, как ты! -дерзко, рывкнув сказал Тэхён и захлопнул дверь. -Только попробуй еще раз назвать меня твоим истинным, я тебя из окна выброшу.

-Как ты разговаривает с альфой, вредная омега! -господи, что я только что сказал... Ну я же альфа!Будь уверенный Чон!

- Альфа? Где? Я вижу только трусливую, неуверенную в себе омежку.

Чон замолчал и надувшись от злости ушёл в свою комнату хлопнув дверью.

Roommate⛓🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя