Чонгук надвис над Тэхёном. Как же ему хотелось сейчас скинуть маску с них обоих и увидеть лицо Тэхёна, показав ему своё, чтобы он убедился в том, что Чон самый настоящий альфа, но сейчас нельзя. С сладких вишнёвый губ Тэхёна Чонгук перешёл, на такую же сладкую шею парня. Белая кожа, такая нежная и чувствительная. Он оставлял розоватые отпечатки, которые уже завтра утром будут бардового цвета. Парнишка тихо пристанывал, слегка изгибаясь под Чоном. Своими сильными руками Чон начал раздевать Тэхёна. Лёгкая белая рубашка слетела с парня за секунды. Чон вдруг озверел, увидев худенькое тело парня. Чонгук языком коснулся маленькой бусинки на груди парня. Тэхён застонал и изогнулся, ведь был чувствителен. Чон начал медленно, но так страстно посасывать бусинку, а Тэхён стонал уже сильнее и слаще.
-МггхХ...П-пааапочка. -простонал Тэхён.
Чонгук решил чуть поиздеваться над Тэхёном, за все его слова. Он отстранился от парня и медленно начал раздевать его уже полностью. Когда уже парень оказался совсем голый, Чон грозно рыкнул. Тэхён прикрывался своими худенькими ножками. Чон чуть усмехнулся. Он схватил Тэхёна за талию и резко перевернул его животом вниз. Чонгук убрал руки с талии и положил их на бедра Тэхёна. Перед ним оказалось колечко мышц. Чон потянулся к шкафу и достал одну из игрушек. Не замедляясь он прислонил игрушки к дырочке Тэхёна и стал поглаживать её. Это сильно возбудило Тэхёна и он вновь сладко застонал.
-П...пап...папочка...МммХхГггг...
- Что, наш малыш возбудился?..
Чон решил делать все по-своему. Он вставил игрушку в Тэхёна и стал двигать ей внутри. Тэхён застонал очень громко.
-Т-ты...девственник...? - Чон немного замешкался.
-Да...Прошу...МггхМХхх...будь помягче.. -засмущался Тэхён. Даже в темноте были видны его красные щёки.
-Не беспокойся..я-я тоже.
Чон продолжил двигать игрушкой внутри Тэхёна. Парень извивался в руках Чонгука и сладко стонал. От такого наслаждения Тэхён вымсунул язык и закатил глаза(Ну думаю вы поняли, да, как это выглядит)
-П-папочка, мне не нравиться эта игрушМммххггка.
-Малыш должен попросить правильно своего папочку.
-П-папочка...Малыш очень хочет твоего дружка, хочу чтобы ты в-вошёл в меня...
-Так то лучше.
Чон медленно достал игрушку. Он снял с себя одежду и достал своего друга, причем довольно большого размера. Он стал медленно гладить дырочку Тэхёна, а потом вошёл в него. Тэ почувствовал в себе огромный размер своего папочки и простонал, так громко и так смачно. Чонгук возбудился и стал медленно двигаться в Тэхёне.
-П-папочка..? Можешь ускориться, твой малыш хочет жестко...
Чон усмехнулся. Он уже привык. Еще секунду и Чон уже вдалбливал Тэхёна в кровать. Слава богу кровати в номере, были предназначены для такого и крепко держались. Вскоре Тэхён кончил, а через минуту на спину Тэхёна излился и Чонгук. Оба упали без сил на кровать. Тэхён прижался к груди Чона, так они и уснули.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Roommate⛓🔞
FanfictionAU, в котором Тэхён ведёт свой nsfw аккаунт, а Чонгук его сосед по комнате, что каждый вечер слышит стоны своего друга, наблюдая за его действиями через замочную скважину.⛓ '~ #1-vkook #8-vkook #6-bts $1-taekook