Глава 12.

10.1K 435 193
                                    

Оба парня уснули счастливые. Каждый со своей мыслью. Чонгук с мыслью о том, что вновь сможет покорить Тэхёна, а Тэ о том, что вновь сможет побыть рядом со своим папочкой, совсем не догадываясь о том, что его папочка все время рядом с ним, и есть его истинный.

Утро и снова долгие сборы. У кого что. Тэ старался вновь найти офигенный лук, в то время как Чон уже полчаса сидел в ванной. Потом парни поменялись. Сборы затянулась надолго, до самого вечера. Сейчас 21:08, а оба не могут поделить зеркало в прихожей. Еще пять минут и из квартиры первый выбежал Тэхён. Чон чуть расслабился, и смог покинуть квартиру через 3 минуты. Оба направились к одному отелю. Но Чон решил не торопится. Он надеялся на то, что Тэ подготовит что-нибудь сногсшибательное. Так и оказалось. Тэхён, обрадовавшись, что пришел первый, решил устроить сюрприз.

Вскоре, когда прошло минут так 30. Чон решил написать Тэхёну.

 Чон решил написать Тэхёну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чон входит в номер. Тэ лежит на кровати в растегнутой белой рубашке и все. Голое стройное тело, худые ножки. Чон зашёл в комнату, с огромной кроватью. За красной занавеской парень видит стройный силуэт, что трогает и нежно поглаживает себя. Он медленно приближается, громко рыча. У Тэхёна аж мурашки пошли, но его это возбудило. Чон приблизился в плотную к кровати и своими сильными руками задернул занавеской и набросился на Тэхёна. Вновь на всю комнату раздались сладкие стоны Тэхёна, которые возбуждали Чонгука. Смачные хлюпки и громкие шлепки. Вся комната пропахла вишней смешанной с шоколадом.

Какое наслаждение дарил Чонгук Тэхёну, что тот просто, закатив глаз и высунув язык, стонал. Да и сам Чонгук наслаждался каждым толчком. Вскоре, когда Тэхён излился себе на живот, тоже проделал и Чонгук. Без сил, парни решили направиться в душ вместе. Чёрные маски все еще скрывали их лица. Сначала в ванну залез Чонгук, а потом и Тэхен, спиной к нему. В ванной Чон явно расслабился. Он протирал Тэхёна мочалкой. Так нежно и заботливо. Тэхёну это нравилось, он давно не чувствовал столько нежности в свою сторону. Когда Чонгук убрал мочалку, Тэ развернулся к нему лицом.

-Знаешь, твои прикосновения такие нежные для меня...

-Малыш, я должен быть с тобой нежен в определенные моменты.

Тэхён слегка улыбнулся. Он взглянул в глаза своему напарнику, и опустил взгляд на губы. Тэ стал медленно приближаться и вскоре коснулся губ Чона. Чонгук решил помочь и углубил поцелуй. Такой страстный, нежный, теплый. Им пришлось разорвать танец языков, потому что обоим катастрофически не хватало воздуха. Тэ решил что хочет узнать как выглядит его папочка без маски.

-П-папочка...Мне кажется я полюбил тебя...и готов увидеть тебя. -Тэхён медленно потянулся к маске на лице парня и резко сдернул её.

-Эй, ты чего. -Чонгук прикрыл своё лицо руками.

-Ну покажи себя, неужели ты такой страшный, что боишься мне показаться. -Тэхён положил свои руки на руки Чона.

-Не в этом дело Тэхёна~ -только сейчас Чон понял, что выдал себя, назвав парня по имени.

-Ч-что? Откуда ты знаешь моё имя, я же не...

Тэхён задумчиво заглянул в глаза своего папочки. Не сдержав он схватил руки Чона и сдернул их с лица.

-Ч-чонгук???

Roommate⛓🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя