глава 2.

554 16 3
                                    


*утро*
Звонит будильник встаю и выключаю пошла одеваться и решила одеть чёрно-белую в клетку юбку, вадаластку чёрного цвета и обула кроссовки белого цвета

И в первый день нормально.
Пошла на кухню и поставила чайник, а сома пошла в ванную.
Сделав все процедуры.Я вернулась на кухню сделала себе чай и бутерброды. Вот и сейчас бутербродами я собралась и пошла в школу и  одела наушники.
*Школа ,время 7:55*
    Пришла я в школу теперь искать кабинет директора, искать пришлось недолго постучалась услышал "войдите" я вошла.
- здравствуйте .-поздоровалась Я.
- здравствуйте, ты Кристина?- спросил директор.
- да.- ответила ему.
- хорошо, пошли от виду в класс.- сказал он а я просто кивнула,мы вышли из кабинета директор были очень молодо лет 28-30. Подошли классу и остановились директор повернулся ко мне и спросил...
- волнуешься .-спросил директор.
- да есть много.- ответила ему.
-. Бывает, Класс у нас хороший класс (автор: ага конечно же хороший)  я не чего не ответив , просто следом за директором.
Д: в минуточку внимания! С сегодняшнего дня с вами будет учится новая ученица, ее зовут Кристина, прошу любить и не жаловать.- сказал он.- так Кристина садись.... О! Садись с Яном- указал на последную парту, где сидел очень красивый парень 😍.
*Ян*
Сижу я в классе на последней парти болтаю с костей и с Сашей. Прозвонил звонок на урок все пошли, на свои места и тут заходит директор с какой-то милой девушкой, русые волосы, немного пухлые губы, глаза карие , фигура довольно хорошая, рост не слишком низкий но не высокий, я ее буду выше может на 10 см.
Д: в минутачку внимание! С сегодняшнего дня с вами будет учится новая ученица, ее зовут Кристина, прошу любить и не жаловать.- какой-то он радостный.- так Кристина садись.... О! Садись с Яном. Указал она меня.- она получилась и пошла, тут я услышал шептание типо"соперница"или"стрёмная"...
*Кристина*
Села за парту....
- привет, меня зовут ян.- знакомился он.
- привет, ну моё имя знаешь.- немного  улыбнулась.
- ага, приятно познакомиться.- говорил он.
- взаимно.- ответила ему " а он симпатичный.... А чем я думаю?" Думала я дальше мы сидели молча только ловила взгляд Яна.
*Ян*
Дальше мы сидели молча изредка посматривал на ее где-то я ее видел....... Аа точно она же в Tik Tok снимает. Прозвенел звонок и к нам подошли Аля и Ангелина

 Прозвенел звонок и к нам подошли Аля и Ангелина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
про Яна.Место, где живут истории. Откройте их для себя