глава 10

255 8 0
                                    

Мы пришли домой к Владу. Мои вещи он уже разложили у него в шкафу. Спать мы будем в одной кровати. Мы разбулись и пошли на кухню.

- ты хочешь кушать? - спросила я Влада,который делал что-то в телефоне
- да,конечно,а давай вместе. Только в магазин сходим,у меня пусто так как Костя не готовит - сказал Влад и встал со стула
- хорошо,пошли вместе - сказала я
Мы взяли деньги и вышли из квартиры,не забыв закрыть её. Через 10 минут мы зашли в магазин. Сначала мы пошли в отдел с овощами и фруктами. Там мы купили : 2 кг помидоров и огурцов, 1 кг лука, зелень, 4 кг картошки. Из фруктов мы купили : манго, бананы, яблок и клубники. После мы пошли в мясной отдел там мы купили: 1 крылушек, утку, сарделек. Так же купили масло и преправы. Не забыли купить попкорна , чипсы и сухарики. Так же влад купил бутылку виски и вина. Мы рассплатились на кассе,и с двумя пакетами вышли из магазина. До дома дошли быстро.
Не долго думая мы приготовили жаренную курицу, пюре и на десерт фруктовый пирог.

Через три часа всё было готово. Мы сели кушать,когда поели я по мыла посуду,и в кухню входит влад и говорит
- давай посмотрим фильм и бухнём,как тебе идея? - спросил он,на что я улыбнулась,как кот сметаны обелся.
- я не против - сказала я, и взяла с полки попкорн и чипсы,рассыпалась их по тарелочкам,а Влад взял виски и стаканы.
Мы сели в гостиной на диван включили какой-то фильм и разбили по бакалам виски. Через час виски не было,мы были в стельку были пьяными. Тут влад говорит
- Кристина,а ты знаешь какая ты красивая? Почему я раньше этого не замечал?- говорил он,я не успела даже слова сказать,как была прижата к диваны,и влад нависал надо мной .
- эээ... Влад,что ты тво..воришь?- заикаясь спрашивала я,он нечего не ответил и впился в мои губы. Я не оттолкнула его,а наоборот ответила на поцелуй. Наши языки сплелись в жарком танце,руки влада пробрались под мою футболку,от нехватки воздуха мы отстранились.
- давай спать - сказала я
- ага -согласился он,я хотела встать но он взял меня на руки и понёс в комнату. Войдя в комнату он поставил меня на пол,я подошла к шкафу и достала футболку влада,переоделась в неё,и лягла в кровать. За талию меня притянул влад и обнял я положила голову на его грудь и сразу заснула.

Утро

Я проснулась от звукараздирающегося будильника,и от тяжёлой руки на талии. Еле открыв глаза увидела спящего Влада. Я посмотрела на будильник 08:17. Я подорвалась с места и начала будить влада
- влад, сука просыпайся - прокричала я, и начала трясти его
- мам,ещё пять минуточек - пробубнел он
- какой пять минут,мы в школу опоздали тут он быстро подпрыгнул и свалился с кровати. Я побежала к шкафу одела белые джин ы и футболку влада чёрного цвета. Влад был уже готов. На нём были чёрные рваные джинсы и толстовка. Мы взяли рюкзаки и вылетели из квартиры.

Через 20 минут мы были на пороге школы. Прозвенел звонок это означало,что начался второй урок. Мы побежали на историю. Она находилась на третьей.

Тут мы влетаем в класс запыхавшиеся. Учитель странно на меня коситься. Я повернулась к зеркалу и чуть не заорала на весь класс. На голове гнездо, футболка влада оголяет плечо.

-извините,за опоздание - говорит влад,а после я поворачиваюся к Андрею Александровичу - учитель истории, молодой и красивый учитель. Ему 21
- извиняю,но какая причина опоздания? испросил он
-опоздали-ответил также влад
-а почему опоздали? сон что издевается
- блядь,пришли вчера домой набузались от горя и спать завалились,теперь можно сесть за парту ,а?!- грубо сказала я
-с-садитесь -сказал заикаясь учитель от моих слов
-благодарю,сударь-съяила я и поклонились. Мы сели с Владом за Тошу и Тао.
Я достала расчёску из рюкзака и привела впорядок волосы.
Весь урок учитель и Ян странно смотрели на нас с Владом на что мы просто отварачивались.
Прозвенел звонок. Мы вышли из класса. К нам подошли Тоша и Тао.
- Что вы вчера такое делали,что пришли ко второму уроку, и при этом Кристина расстрёпаная,в твоей футболке,у вас что-то было? - спросил хитро Тоша и прищурил глаза. Влад подавился водой,которую пил,а я посмотрела на них,как на идиотов.
- нечего у нас не была,мне вчера Ян изменил и меня из больницы выписали,так что вот так,а опоздали мы из-за того,что вчера набухались и... -сказала я.
-иии что дальше,а не постой! Дай угадаю он повалил тебя на диван и вы слились в пьяном поцелуи,а потом вы пошли в спальню и заснули в обнимку - сказал Тао,его слова подвергли меня в шок. Ведь всё так и было. Услышав это влад упустил бутылку. Мы посмотрели на него
-как... Откуда ты это всё знаешь?-запинаясь спросил влад
-я? Не кто-то не умеет закрывать на замок двери. Я решила навестить вас в десять. Захожу я такая и вижу влад нависает над тобой -сказал она и показала на меня- и вы целуетесь,я это даже сфоткала -сказала Тао- если Ян тебе изменил,то он не достоин тебя,ты достойна лучшего,   ты влад не растраивайся ты ещё встретишь свою истинную -сказала Тао, и на слове "истинную"посмотрела на меня
атак что мы всё знаем -сказал Тоша
-нечего такого не было -воскликнула я,и залилась краской. Ведь я не отрицают,что поцелуй мне понравился,даже очень понравился. Да,влад хороший,заботливый и симпатичный,но я боюсь опять быть использованной и страдать. Я до сих пор чувствую любовь к Яну,но мне кажется что это была просто влюблённость. А любовь и влюбленность - это разные вещи...

Продолжение следует...
С кем же останется Кристина вы узнаете  позже...

про Яна.Место, где живут истории. Откройте их для себя