Автор...
Ребята сидели ничего не делали. Кристина хотела купить она понимала, что если курить то не при Влада то выкинет пачку. Решила прогуляться к магазину .
Одела вот этоБез кофты и без очков.
- ты куда?- спросил Влад подходя к Кристине.
- в магазин, тебе что нибудь взять?- спросила она.
- к чаю что нибудь возьми , короче сладкое что-то, что хочешь то и бери.
- ок , я пошла . Вернусь не скоро , погуляю ещё.
- Хорошо.
И Кристина вышла из квартиры , направилась к лифту она жила на 14 этоже. Подошла она и увидала тошу (тоша томбой)
- о, привет, тоша , как дела?- спрасила Кристина.
- а ? Это ты Кристина , привет, да норм вроде.- Кристину насторожила "вроде" тоша сегодня какой-то грусный , он все время весёлый , а в этот раз нет.
- что-то случилось?- спросив Кристина .
- .... Нет... Все хорошо...- говорил он запонками.
- пошли прогуляемся ?
- пошли дома нечего делать.
Лифт приехал они зашли в него , ехали вниз тоша был чем-то расстроен да и у Кристины настроение было не очень. Она хотела увидеть одного человека ,но не может гордость не позволит .
- у тебе что-то случилось?- спросил тоша .
- да , нет, да хрен его знает , настроения нет просто хочу увидеть человека , но не могу .
- ясно , пошли в кофе и там поговорим ?
- пошли .- и они пошли. В кафе. Шли они и разговаривали на разные темы. Дошли до кафе сели за столик и заказали кофе и пироженое .
- ну теперь говори , почему ты такой грустный?- говорила Кристина попивая кофе.
-ну... Мне нравится Филя(Вильгеем) а сказать это не могу ... Боюсь что откажет.- говорил тоша , Кристина взяла его телефон нашла номер Саши и написала смс "привет , давай встретимся в парке через 30минут ? Надо кое-что сказать "
Он ответил "хорошо"- Кристина , что ты написала и кому??- просил тоша волнуясь.
- на почитай.- он взял телефон и почитал.
- ГОСПАДИ ! Я волнуюсь ! Я не готов ! - у него началась паника.
- тош, все хорошо , ты скажешь ему что и хотел , я уверена он ответит тем же .
- ..... Пошли , то опоздаем......
Встали и направились в парк.
Через несколько минут...
Они уже подходили к входу в парк тоша заметил Сашу.
- я волнуюсь...😦
- та, спокойно все хорошо иди в перед и скажи все ему , я уверена что он ответил взаимностью.- тоша пошёл к Саше.
Автор...
Тоша пошёл к Саше , шёл медленно волновался что сказать , как признаться. Подошёл до Саши.
- привет .- тоша.
- ага , зачем позвал ? - у тоши сердце билось очень быстро.
- ну... Это.... Ну вообще...- мямлил он- я люблю тебя! С этим нечего не могу поделать , я .... Я знаю ... Знаю что не ответишь тем же . Я хочу чтоб ты это знал!- поднял свои заплаканные глаза смотрел на Сашу . Саша был удевлен таком у повороту событий , между ними зависла пауза . Стояли и смотрели друг на друга , тоша ждал что ответит Саша думал над тем что сказал тоша .
- ... Мне ты нравишься...- что мог сказать Саша...
Тем временем у Кристины ...
Кристина...
Шла я прогуливалась докупила 2 сигарету , говорят плохо курить , противно, но это так кайфофа успакайвают . Увидела речку пошла ближе и села на песок обхватила руками ноги и смотрела на закат. Так красиво.... Вот бы он был рядом .... Обнял ...(автоаа понесло😂) хмм может до сих пор люблю его? Нет! Он же изменил .... Но... Точно люблю!
- я тоже тебя люблю....- сказала кто-то за спино . Поворачиваюсь и увидела Яна!
- что ты здесь делаешь?- смотрела на него. На лице были синяки . Хм почему у него синяки?
- решил прогулять , а ты ?- спрасил он.
- тоже.- он сел рядом .
- как дела у тебя? -он
- не очень, а у тебя ?- я
- тоже.😒.- я
- думаю обо одном человеке , не могу забыть его ни как я поняла .... Что его сильно люблю ... Ну а он не знаю ... Наверное забыл про меня ....
- я тоже думаю обо ней каждый день ,каждую минуту , каждую секунду , знаешь она такая красивая улыбка...глаза ее такие чистые сияют ... Ее милый смех .... Я никогда не забуду ее ...- на мои глазах накатывались слезы.- и знаешь о ком я говорю?- повернулась к нему он смотрел на меня . Я смотрела на него дожидаясь ответа.- это о тебе😔 все что я говорил это все о тебе , не могу забыть тебя , как могу забыть мою родину... Даже с костей было не то , меня все тянуло к тебе... Я тебя лю....- не дошла договорить ему я накинулась на него обниматься слёзы шли ручьями.
- я тебя люблю , не могу забыть про тебя , Влад хороший человек ... Но я любила и люблю даже сейчас....
- я не когда не забуду про тебя.- обнял меня в ответ. Мы просидели так 30мин.
- Ян , пошли ко мне , посидим попьем чаю .
- пошли .- мы встали и пошли .
- я тут помогла тоше и Саше.
- да? Чем?
- тоша любит Сашу , ну а я как хороший человек взяла его телефон и написала что хочет встретить в парке. Что дальше я низнаю , спрошу завтра .
- ух ты какой поворот событий , ты молодец.
- спасибо , я знаю. Знаешь будет жалко Влада он ко мне совсей душой...
- просто скажи , слушай давай встречаться?- меня повергло в шок .
- я подумаю , хорошо?
- Хорошо. А пошли где-нибудь ещё погуляем ?
- а ну пошли потом ко мне.
- ага. - и мы пошли .Спустя 2,5 часа
Время было около шести вечера мы уже подходили к дому где мы с владом жили .
В квартире
Мы зашли в квартиру я увидела , что одежда валяется на полу и были слышны стоны (что-то пошло не так... Продолжаем) я тихо пошла в гостиную и аккуратно посмотрела и я увидела ........Интересно что она увидела ... Глава вам , извините что редко выпускаю главы в фанфиках , просто творческий кризис постараюсь выпускать по чаще главы . Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
про Яна.
Fanfictionвсе знаю, что имя ян это псевдоним настоящие имя Кристина. давайте приставить ,что это разные люди, то есть Ян и Кристина разные люди. хорошего вам чтения.❤️ прошу тапочками не бросать🙏.