Спустя 3 месяца....
Ян и Кристина встречались, но Ян как-то странно ведёт , то уходит то грубит и возращяется поздно домой. Кристине одиноко она гуляет с Владом . Влад говорит что у них с костей тоже самое , что происходит он не знает. Вот и сегодня ян куда-то ушёл рано и хоть сегодня выходной. Кристина обидно стала она позвонила Владу .
- привет , влад,.
- привет, что случилось?
- да вот Ян ушёл куда-то рано утром.
- а восколько ?
- где-то 8, а что?
- да просто Костя тоже где-то в это время ушёл , и до сих пор его нету.
- так уже 10:30 и некого нету.
- ага , можно к тебе приду?
- да конечно, всё равно скучно.
- хорошо жди , я уже в пути.😁
- ага , жду тебя 😊.
И они отключились , Кристина встала пошла на кухню поставила чайник , пока он грелся она направилась в душ
Потом накрасиласьИ одела
Всё она сделала за 20 мин.
В дверь и это был Влад. Кристина пошла открыла дверь.
- приветик😃- говорила Кристина и обняла Влада.
- привет , малая .
- эй я севолишь на 2 дня младше ( я изменила что у нее др зимой 11 декабря).
- все равно малая.)
- ладно пошли , чай , кофе или что-то по- крепче😏
- давай чай потом что-то по крепче 😏.
Кристина пошла делать чай
Влад был одет в ...Кристина сделала чай , крушки поставила на стол дастала конфеты и печенье. Кристина зашла на фейковую страницу в инсте и тут прямая трансляция яна.
Был ян и Костя. Говорила что-то и ян поцеловал костю .
- влад... Скажи что мне мерещиться.- у крис наворачивались слёзы .
- что случилось ?- Кристина показала ему телефон ... Влад был в шоке... У него потекли слёзы пощикам.
Крастина встала из-за стола пошла собирать вещи. Прошло где-то 30 минут Кристина собрала все. Пошла на кухню где сидел влад. У влада были красные глаза от слёз, такие же как у Кристины. Она подошла к владу обняла его и он в ответ тоже её обнял.
- влад, можно у тебя по живу?
- да сколько хочешь , можешь остаться на совсем.- говорил Влад вытерая слёзы.
- спасибо.- ответила Кристина. Они до пили чай . Поставила посуду а мойку и тут пришел ян с костей.
- привет ребят.- говорил ян.
- а тебе пока.- ответила Кристина .
- Кристин , что случилось?- делал вид что ничего . подходил Кристине
- не подходит ко мне - сказала грубо она беря в руки нож.
- Кристина за чем тебе нож? - спросил ян
- да знаешь поиграть решила с ножиком. Может мудака получится убить - сказала она,и посмотрела на Влада,который с ухмылкой смотрел на неё
- Влад,пошли поговорим -попросил костя
-пошли -согласился он и вышел.
Костя и Влад ушли в другую комнату. Ян и Кристина остались одни.
- кристина ,что случилось,что ты так со мной ,что я тебе сделал - спросил ян
- что случилось? Ты ещё спрашиваешь? Я тебе отвечу! Ты изменил мне с девушкой моего лучшего друга! Вот,ты клялся мне в любви, а сам что использовал и бросил - кричала девушка. Ян не выдержал и сильно ударил её от такого удара девушка отлетела к батарее и сильно ударилась головой,что даже кровь потекла. Звук удара раздался по всему дома.Влад
Мы ушли в другую комнату. Костя начал расспрашивать меня,что случилось я ему ясно все сказал. Костя сказал что полюбил Яна. Я его понял и отпустил. Тут послышался сильный удар. Мы переглянулись и побежали на кухню. Первое что я увидел это то что Кристина лежала без сознания возле батареи и ч её головы течёт кровь. Я подскочил к крестине. Пульс есть,жива.
- тварь,ты что с ней сделал. Костя вызывай скорую,живо! Если с ней что-то случится я тебя голыми руками за душу -кричал я. Я боялся потерять единственного родного мне человека. За всё это время она стала мне больше чем подруга,но я так не могу. Я буду заботиться о ней,как о сестре. Через пять минут приехала скорая,её увезли в 112 больницу. Я поехал следом.
- медсестра,в какой палате лежит Кристина Лисова? испросил я
- в 324 - ответила она
-спасибо - сказал я,и побежал в
Палату
Я зашёл внутрь,и увидел бледную лежащую девушку. Я сел рядом с ней на стулку и взял её руку в свою,при том приблизив к своим губам и легонько поцеловал. До вечера я просидел с ней,она так и не отчнулачь. Я пришёл домой и сразу завалился на кровать. Без Кристины не будет настоящего меня. Я верю и буду верить, что она очнётся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
про Яна.
Fanfictionвсе знаю, что имя ян это псевдоним настоящие имя Кристина. давайте приставить ,что это разные люди, то есть Ян и Кристина разные люди. хорошего вам чтения.❤️ прошу тапочками не бросать🙏.