глава 12

207 5 0
                                    

Утро . Кристина встала раньше Влада, пошла на кухню приготовила завтрак , это был омлет с овощами. Приготовив завтрак она пошла на болкон. Закупила сигарету и отключилась от мира. Но кристину отвлекли нежные прикосновения на талии. Кристина повернулась и встретилась с серо -голубыми глазами. Недумав она притянул к мягким губам парня. Он охотоно ответил напоцелуй даже стал углублять его. Его руки спустились ей на бедра.
Они отстранились.
- хватит курить.- говорил влад отобрал пачку сигарет.
- нет.- пыталась выхвотить , но нечего не получилось.
- бросай курить портишь себе здоровье .- говорил влад.
- а ты волнуешься за меня? - спрашивала Кристина с удивлением.
- конечно.- притянул влад к себе. Но влад выкинул пачку сигарет за балкон.
- влад! Зачем выкинул?!-немного разозлилась Кристина.
- просто, хочу чтоб ты была здорова и родила здоровых детей.- от последнего Кристина была удивлена , в это время влад ушёл. Может он хочет детей от Кристины? Тогда понятно почему от так ответил. Кристина прибывала в шоке, только минут 5 отошла от шока. Зашла в квартиру, направился на кухню там сидел и завтракал влад.- почему не поела?- спрашивал влад.
- не хочу.- говорила Кристина.
Стояла делала кофе.
- Кристина , иди сюда.- позвал влад . она подошла к нему,он сделал так чтобы крис села на колени.
- что будешь делать дальше?- спросила она. Влад ухмылялся руки его были чуть выше талии.- влад...- говорила она обнимала его шею(что за дичь я пишу?)
- хахаха ладно , я шучу.- говорил он. - рот открой .- говорил он . хотел покормить крис.
- не хочу.- ответила Кристи.
- я сказал открой рот.- Кристина открыла рот . короче влад её покормил.
- все доволен?- спрашивала Кристина.
- да - с довольной улыбкой сказал парень,и накрыл алые губы девушки. Кристина сначала опишила,но потом ответила на поцелуй.

про Яна.Место, где живут истории. Откройте их для себя