глава 7

303 11 4
                                    

Автор ...
В мягкой постельке спала пара. Первым проснулся ян. Он поцеловал девушку в шею спускаясь ниже,от этого девушка про нулачь и поцеловала парня в губы. С девушки слитела футболка.она осталась только в нижнем белье. Парень целовал её шею,одним движением он снял лифчик. Парнь прилынул к её груди он стал посасывать соски,с губ девушки слетел сладкий стон. Ногами девушка стянул боксёры,а он с неё трусики. Парень аккуратно вошёл в девушку , у девушки вырволся громкий стон. Ян двигался медлино , потом ускоривал темп.....
Спустя некоторое время...
Ян и Кристина лежали на кровати в обнимку и наслаждались тишиной. Ян поцеловал Кристину в лоб и они погрузились в сон.
Проснулась пара в 12. Кристина пошла в душ,а Яна кухню готовить. Кристина сделала водные процедуры,одела

И пошла на кухню,где сидел Ян с готовым завтраком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла на кухню,где сидел Ян с готовым завтраком.
- доброе утро. -говорила Кристина.
- доброе , содись кушать .- ответил ян.
- хорошо.- ответила Кристина. И села за стол .
Ребята по завтракали.
- что делать будем?- спросил ян .
- ни знаю, двавай в кино?- предложила Кристина.
- отличная идея!- сказал ян.
Они пошли собираться.
Спустя 15 минут...
К

ристина одела вот это

Ян и Кристина собрались

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ян и Кристина собрались.
Они вышли из подъезда , возле подъезда стоял Ваня ( бывший Кристины кто забыл)
Кристина схвотила руку яна. Ян понял в чем дело и взял руку Кристины и попытались пройти не заметно , но не получилось.
- о! Кристиначка и ян! А вы куда ?- Кристину аж передёрнуло. Кристина и ян проигнорили. Ване это не понравилось. И он тронул Кристину за плече.- я что со стенкой разговариваю?- тут Яна взбесило что он положил руку на Кристину . и ян вывернул руку ване.
- ещё раз тронешь её потом пожалеешь что вообще родился на свет.- серьёзно говорил ян.
- ну ну посмотрим ещё.-  Ваня и ушёл что-то бормотал себе по нос.  Ян был хмурый Кристине стало не по себе.
- ян, все хорошо?- спросила Кристина.
- да .- ответил Ян .дальше шли молча. Дошли до кино выбрали фильм сумерки все части. Они прошли в зал. Сели почти в конце. Ян положил свою руку на руку Кристины. Фильм начался. В серидине рука Яна опустилась на колено Кристины и стала подниматься. От  Кристина вздрогнула. Но не обратила внимания,до того момента пока месть он не проник ей под футболку,и стал поглаживать живот,Кристина  держалась,как могла. Ян хотел подняться выше,но крис не позволила.
-ян, прекрати! - прорычала девушка,на что ян только усмехнулся, и поцеловал её в губы. Крис преоткрыла ротик,и ян углубил по поцелуй. От нехватки воздуха они отстранились. Следучее время они молча смотрели фильм. Фильм закончился, ян и Кристина пошли в парк,где ян купил Крис фисташковое мороженое. Погуляв до 10 вечера они отправились домой. Зайдя в квартиру,Кристина оказалась прижата к стене. Ян остовлял богровые засосы на шее девушка, с губ Кристины сорвался сладкий стон от чего ян ещё больше захотел отыметь девушку. Они перешли в комнату непрырывая поцелуй. Ян бросил девушку на мягкую кравать снимая с неё футболку. Девушка осталась в лифчике,от которого парень быстро избавился,также и от джинсов. Он прилынул к груди девушка лаская её. Девушка не могла сдерживать стоны. Ян стянул трусики с Кристины и впился в её губы. Через поцелуй девушка плчувствовала ,как парень в неё вошёл. Дав ей привыкнуть,он стал медленно двигаться,наращивая темп. С губ девушки срывались стоны. Ян входил все глубжи и глубже. Каждые полчаса или часа они меняли позы. Только под утро в шесть часов они рухнули на кровать, ян прижал к себе крис,и накрыл их одеялом. Через несколько минут они уснули....






Ребята, вот глава.

про Яна.Место, где живут истории. Откройте их для себя