глава 4

326 14 7
                                    

Это бывший.

А тут мать со своим  женихом и ещё Ваня "сука!что за день?"подумала я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


А тут мать со своим  женихом и ещё Ваня "сука!что за день?"подумала я. Прижалась ближе к Яну. " что за жизнь?  То в магазине встретила Ваню,то здесь встретила его." думала я .
- о ! Доченька, а кто это молодой человек?- говорила мать.
- это мой....- не успела ответить как меня перебил Ян
- я её парень.- сказал Ян.
- как зовут?- спросил д.Вася(дядя Вася)
- меня зовут Ян, ну мы пойдем.-  пытался свалить от сюда. Меня прожигал взглядом Ваня мне стала не по себе.
-  я тётя Оля мама Кристины.- говорила она и улыбнулась фальшиво.
- ага, ну мы пойдет нам ещё дз делать надо.- сказал он
- хорошо.- смотрела она на меня."это плохо закончится" подумала я....
*В квартире Яна*
Мы зашли в квартиру,а у него та большая квартира!
- красиво!- я
- ага, так я пошёл сделаю чай и поищу фильм, а ты иди в душ.- сказал он и ушёл куда-то. Потом пришёл и дал мне одежду.
- спасибо.- сказала я и ушла в душ.
*Ян*
Я дал свою одежду и она ушла в ванную я пошёл поставил чайник. Пошёл искать фильм и нашёл фильм "астрал ". Теперь пошёл делать чай.
*Кристина*
Приняла душ одела я  серые штаны и футболку чёрную, на запчасти красовался синяк довольно большой. Вышла из ванна и пошла на кухню. "Хм... Почему он несколько раз говорил , что он мой парень? Надо спросить". Пришла на кухню.
- о! Ты уже все?- он.
- да.- я.
- быстро.- он.- это он сделал?- указал на руку.
- а это пройдёт не переживай.- сказала ему .
- хех нет или сюда.- потянул меня за собой. Мы зашли и он меня посадил на кровать , взял аптечку  достал бинт начал заматывать мне запястье.- всё.- сказал он.
-с-спасибо.- почему то я засмущалась.
- слушай, Кристина,  ну.... Как это сказать.... Ты мне ... Нравишься.- сказал и покраснел. Я была в шоке но я ответила взаимностью.
- Ян, ты мне тоже нравишься.- сказала я.
- правда?- Ян.
- да.-я.
- я так рад.- я не заметила как наши губы соприкоснулись недолго думая я ответил на поцелуй......
*Спустя 15 минут*
*Автор*
Воздуха не хватало Кристина и Ян отстранилась друг от друга.
- будешь моей девушкой спросила Ян у Кристины.
- да сказала она. И он обнял её.
- всё пошли смотреть фильм. сказал Ян Кристине ,она кивнула и они пошли смотреть.




Привет ребят! Я написала главу.
😁😁😁 Приятного чтения. Не забывайте ставить🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟

про Яна.Место, где живут истории. Откройте их для себя