глава11

286 7 1
                                    

Уроки закончились мы с Владом отправились домой. Голова ужасно болит. Ноги подкашиются. И сильно холодно.
-влад -Хрипло сказала я,на мой зов он обернулся и непонимающи выгнул бровь.
-мне плохо -сказала я и начала падать. В глазах темнеет, а в ушах звон. Я почувствовала,что меня взяли на руки я охватила шею парня своими руками.
-крис,подожди немного мы скоро будем дома -говорил обеспокоенно он,мне было настолько холодно,что я ещё сильней прижалась к парню. Я чувствовала каждую мышцу его тела,так крис,тебе плохо,а ты о таком думаешь. Я не заметила, как мы зашли в квартиру,он положил меня на кровать,раздел и переодел в свою футболу,и вышел из комнаты. Через несколько минут он пришёл с аптечкой и градусником. Я померила температуру 39 и 5. Мне дали какието таблетки
-тебе нужен отдых-сказал парень и уже встал чтоб уйти,но я взяла его за руку и остановила,а после сказала:
-останься со мной - сказала я и посмотрела на него. Он нечего не сказал ,а лёг рядом. Притянул ближе к себе за талию. Я уткнулась носом в его шею. Через десять минут я погрузилась в царство Марфея...

Влад

Я дал крис таблетки от температуры,и сказал что ей нужен покой. Я уже встал и хотел уходить,но она взяла меня за руку и попросил остаться. Мне было приятно,что она попросила меня. Я нечего не ответил. Лёг рядом,и притянул за талию к себе. Он прижалась ближе и уткнулась носом мне в шею. Через минут десять она уснула,такая милая.когда спит,я поцеловал её в макушку и тоже вскоре заснул.

Автор...

Утро . Кристине так и было плохо , влад пошёл сделал чай с лимоном. Влад шуршал и тарахтел посудой на кухне. Он готовил завтрак Кристине,в это время девушка уже проснулась и хотела встать с кровати,но это у неё плохо получалось. Только с третьей попытки она встала,ноги подкосились и та не удержала ровновесие упала. Грохот доносся до парня,который готовил завтрак. Он побежал в комнату,и увидел очень забавную картину. Кристина лежала животом на полу,а её попа была поднята верх. Влад не удержался и расхохотался.
-чё ты ржёшь,а ? - обижено сказала сказала девушка,но потом рассеялась вместе с парнем.
-я почти приготовил завтрак,так что иди в душ,переодевайся и жду тебя на кухне -сказал Влад.
-хорошо-сказала кареглазая,и пошла в душ. Приняв душ и сделав водные процедуры, Кристина вышла из ванны и подошла к шкафу. Отдела она домашние зелёные шорты и белую майку. И пошла на кухню,где влад сделал завтрак. Это был омлет с помидорами и беконом и кофем. Они по ели.
- как себя чуствуешь?- спросил влад .
- плохо, все болит и горло тоже.- говорила она.
- понятно , иди ложись спать , а я в аптеку .- говорил влад.
- хорошо.- ответила Кристина, влад мыл посуду Кристина подошла тихо чтоб он не заметил. Подошла со спины и обняла его, крепко крепко.- спасибо тебе за заботу.- говорила она . Влад улыбнулся повернулся к Кристине  обнял в ответ.
- все иди спать -сказал он и чмокнул её в щёчку,и вышел из комнаты. Кристина лягля на кровать и заснула.

про Яна.Место, где живут истории. Откройте их для себя